Он считал себя настоящим волшебником. Одним взмахом своей Волшебной Палочки в сочетании с заклинанием Он осчастливливал детей. Детей он очень любил; в детях он видел смысл своего существования, ради них он боролся со злом и, как только видел что зло пытается восторжествовать, тут же искоренял его. Зло изворачивалось, юлило, пыталось спустить на тормозах, но в конце концов отступало, обращаясь в добро, чаще идущее на пользу детям, реже (если оно было особенно упрямым) — Высшим Силам. Впрочем, Высшие Силы требовали от Него результатов борьбы со злом, и поэтому Он не слишком огорчался от того, что иной раз приходилось делать добро им, а они в свою очередь, за верную службу иногда награждали Его, например, Всевидящим Оком, помогающим Волшебной Палочке творить добро, или другими артефактами как то: Магическими Символами, обозначающими, что зло больше не может находиться там, где раньше ему было находиться дозволено, Волшебным Носом, улавливающими во зле пары вредоносного эликсира, или Рунами, ограничивающие возможность злу быстроту манёвров и действующие только в сочетании со Всевидящим Оком. Постоянно была в Его распоряжении Волшебная Колесница с Мигающим Глазом, позволяющим передвигаться так, как злу передвигаться не позволялось, а также множество других средств: Магических Книг и Волшебных Кристаллов, позволяющих общаться с другими волшебниками на расстоянии и прочих принадлежностей, коих сейчас перечислять нет никакой возможности. Он находился в гармонии с миром и, хотя и знал, что зло искоренить невозможно, каждый день боролся с ним, и от этого был счастлив.
Иван Копытов выехал на своей новенькой Калине из на загородную трассу и направился в сторону дачного посёлка “Запруды”. Будучи вполне законопослушным гражданином, он не принимал алкоголя за трое суток до поездки и ехал с разрешённой на автомагистрали скоростью не более ста десяти, но и не менее ста километров в час. Он не любил быстро ездить, но в тот день спешил, потому что вечером должны были приехать друзья и надо было успеть затопить баньку и замариновать шашлыки. Когда инспектор Козлов поднял свой жезл, он, нисколько не беспокоясь, медленно остановился и, порывшись во внутреннем кармане пиджака, достал оттуда права и техпаспорт.
— Инспектор Козлов, — вежливо представился инспектор Козлов, помахивая жезлом, — ну что, нарушаем?
— Никак нет, товарищ инспектор, что нарушаем-то? — сконфузился Копытов.
— Скоростной режим нарушаем, ээммм… Иван Николаевич, — вот Ваша скорость, — инспектор показал Ивану экран радара, на котором высвечивались цифры 108 км/ч.
— Но, простите, это же автомагистраль, и разрешённая скорость здесь сто десять, кажется…
— Кажется… А Вы знак видели? Во-о-о-он там, знак временный стоит. Ограничение сорок километров в час. Ремонт дороги, знаете-ли…
— Извините, я не заметил… Да и стоит он в кустах, его же не видно. Да и потом дорогу уже отремонтировали вроде…
— Внимательнее надо быть, товарищ, тогда всё увидете. А дорога… Где-ж она отремонтирована-то? Разметка не нанесена ещё… Кстати, а Вы часом не пьяный? Ну-ка дыхните-ка сюда… нет, надо же, не пьяный… Так что будем делать, гражданин?
— Что делать, — вздохнул Копытов, — пишите протокол.
— Протокол — дело нехитрое. Значит, права я у Вас изымаю, выпишу Вам пока временное разрешение и повестку в группу разбора. Будем лишать прав Вас, товарищ.
— Но, позвольте, вроде за это штраф полагается…
— Ну что Вы, какой штраф? Подождите минуточку… — Козлов открыл дверцу служебной машины и вытащил из бардачка брошюру с правилами дорожного движения, — Вот, читайте…
— “Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления…” Вот, написано, что можно штраф…
— А можно и лишение! Поверьте мне, — улыбнулся Козлов своей широкой улыбкой, — в нашем отделении за такое штраф не выпишут…
Волшебник Козлов с улыбкой смотрел в след отъезжающей Калине, убирая во внутренний карман новую порцию добра в размере двух тысяч рублей. День только начинался, а уже в третий раз зло было наказано. Двое козловских детишек будут рады, получив сегодня вечером новые подарки. Трёхкомнатная квартира уже не вмещала огромного количества детских игрушек, и поэтому Козлов всерьёз задумывался о приобретении пятикомнатной. На саму квартиру наколдовать уже получилось, теперь колдовал на евроремонт. Впрочем, надо подумать и о Высших Силах. Полковник Бирюков очень сердился, когда инспектор приносил мало заполненных протоколов, и мог за это лишить Козлова артефактов, что могло отдалить перспективы переселения на неопределённый срок.
Козлов открыл дверцу Волшебной Колесницы под маркой “LADA2110″, положил в бардачок Магическую Книгу с правилами дорожного движения и Волшебный Нос, именуемый алкотестером. Волшебный Кристалл рации пролепетал что-то неразборчивое. Поглаживая Всевидящее Око радара, Козлов отошёл от машины и встал у обочины, приготовив жезл — Волшебную Палочку. Руна с ограничением скорости сорок километров в час надёжно была запрятана в кустах, не позволяя злым водителям наблюдать её раньше времени.
Чёрный мерседес стремительно приближался к Козлову. Он ухмыльнулся и вскинул радар.