Я на миллиметр ближе, мой дорогой, кудрявый эльф, затерявшийся со страниц старой немецкой сказки. Всего на миллиметр…. Это уже много. Этого уже достаточно.
Теперь я хочу дружить с твоей сумеречной музой, пускай она заходит ко мне в комнату без стука. Пусть впархивает через окно, является из стены… Пусть рассказывает забавные сказки о тебе. О твоих оранжевых веснушках и твоих птичьих трелях. Я не хочу твоего прихода. Только миллиметр… И только она.
Я сегодня решила, что хочу утратить способность засыпать вообще. Это хорошая альтернатива моей тусклой бессоннице. Так я смогу постоянно думать мысли о тебе. Ведь сон вырывает их у меня, вырывает цепкими синими лапами и уволакивает, наподобие легкой жертвы, в свое темное убежище. Ко всем остальным. Спящим. Укладывает, раскладывает их по полкам, эти спящие души в своей комнате-пещере, вымощенной сырыми камнями, что укрылись сиреневым мхом.
Я не хочу больше спать. Хочу чувствовать этот тяжко завоеванный миллиметр в своих венах. Постоянно.
Сегодня у нас в городе случился дождь. Осень пришла внепланово – первого сентября. Как раз тогда, когда никто ее не ожидал. Все жители, по старой памяти, надеялись на каждогодовые солнечные авансы и летнее тело. А теперь все иначе. По каналу, серому и грязному, неслась страница, исписанная фиолетовыми чернилами. От руки. Большая нынче редкость. Краска размылась, буквы слились с грязью. Я успела ее ухватить, эту промокшую, обрывающуюся страничку. Боялась, что она растает в моих теплых руках, что уютно грелись в вязаных карманах. Но она выжила. Выжила, чтоб сказать что-то важное. Фиолетовые, размытые чернила поведали о чьей-то несбыточной мечте, о неосуществившейся любви. Это было оправдание. Чье-то оправдание… Кто-то оправдывался перед родственниками, шагая смело из окна. А потом, в последний момент, передумал и выбросил листок в дождь. Я, наверное, не адресат. Не имела права читать. Ну и черт с ним!
Я скомкала листок и выбросила обратно в журчащий резво грязной водой канал. Руки в фиолетовых словах оправданья… Испачкала левый вязаный карман.
Я продолжаю думать о миллиметре, что ближе. Я продолжаю надеяться на неудачную попытку сна уволочь меня в пещеру к остальным спящим. Я продолжаю надеяться, что шага из окна не было. И листок был выброшен по тупой ненадобности.
Я жду твою музу, она что-то задерживается… Одень ее потеплее и провожай ко мне гостить. У меня в городе дождь.