PROZAru.com — портал русской литературы

Операция: «Антиэскапизм»

А вот теперь попробуй! Нет, всё ж прямо так возьми — и попробуй! Попробуй-ка не поверить в силу слова! Хотя, конечно, решающее значение имела моя отточенная до блеска формулировка. Но ведь и это уже не важно. А что важно? Лишь одно: так ли, иначе ли, но я здесь.
О вербальном оформлении моего акта полагаю не лишним сказать отдельно. Вот каково оно было:
…Текст древней как мир формулы…
Посвящаю Всевышнему суицид свой, дабы найти реинкарнацию в Стране Вымышленных Персонажей в Жанре Фэнтези; зело сильное имею желание, прыгнув со скалы, не пасть в грязь лицом, но попасть прямиком в эту чёртову Страну этих чёртовых Вымышленных Персонажей!
Сказал — сделал. И вот он я, весь в белом чём-то, мать его, лежу теперь в Волшебном лесу и глазею, наверное, весьма так вытаращенными очами.
Мне кажется, я таки ещё слышу сомневающиеся голоса. Ну что вы, то, что лес — именно Волшебный, очевидно. Посмотрите-ка сами! Видите те вылупившиеся глазёнки на… соснах, что ли?.. Да, красные со сна глаза на сосне. А вон там… Там же вообще плотоядные щупальца каких-то корявых вязов, привычными жестами подносящих ко рту зазевавшихся двуглавых зайцев и прочих сказочных существ! Трудно поверить, что я встретил секретный телепортатор на другую планету; ergo, лес — Волшебный. Таковым мы и полагаем его отныне считать, лады? Вот и чудно!
— Больше так не шути! — послышался откуда-то голос. Ваш рассказчик Human Machine, то бишь я, огляделся в поисках источника, но ничего интересного помимо древесной трапезы не увидел. Не без внутреннего удовлетворения я почему-то поспешил с выводом (наверно, от падения ещё не оклемался, хотя чуть позже и оказалось, что вывод был всего-навсего лишь чуть поспешным…): «Наверно, это сам Господь Бог. Боже, какая честь!..»
— Слышишь, что тебе сказано? Больше так не шути, а то кожу сдеру!
Снова услышав тот же голос, я стал активнее оглядываться в поисках говорившего, дико крутить головой и бешено вращать глазами, и вскоре заметил, что меня угораздило упасть на Лешего.
Пришло время сделать небольшое лирическое отступление и рассказать несколько подробнее о том странном молодом самоубийце, который вскакивает сейчас со смешанным выражением интереса и ужаса на лице с мифического существа на поляне посреди Волшебного Леса в С.В.П.в Ж.Ф. … Позвольте представиться: я — Саша, в интернет-миру более известный как «Human Machine». Люблю с пелёнок читать НФ и лазить в железяках всяческого рода… Впрочем, покамест довольно: Леший уже лениво успокаивает меня, объясняя, что пока мне ничего не угрожает. Не нравится мне эта темпоральная ограниченность, но делать нечего.
Итак, Леший, более всего похожий на окружающую меня хищную и прожорливую флору, весьма любезно проясняет:
— … И теперя ты в Волшебном Лесу, в Стране Вымышленных Персонажей в Жанре Фэнтези, получилося. Да и сам стал героем произведения в жанре фэнтези, получилося…
— Это я сам понял, благо не дурак. Что дальше-то, приятель?
— У тебя тама, откуда ты свалилси, какое-нибудь погонялово было?
— Конечно, был ник-нейм: Human Machine. А что?
— Хм… — задумалось, замигало суковатыми веками пнеголовое существо, что-то себе там, внутри пня, соображая. — И что же это погонялово значить?
— Меня прозвали так за любовь к научной фантастике, а означает оно «человек-машина».
Леший какое-то время недоверчиво помолчал, потом, видимо, приняв решение, неспешно вымолвил:
— Отныне Махина-ман станет твоим именем — Саш нам в этом жанре не надотись! Всё, пора, я ухожу, а ты придумай себе какую-нибудь миссию, раз уж здесь оказался, получилося…
— Куда ты?
— Дубля-зайчика заловить и им перекусить. Кровушкой жажду утолить, получилося…
Он ушёл, а я снова остался один. Заспешил прочь от прожорливых поленьев куда глаза глядят. Миссия… мессия… миссия… чего тут особо раздумывать? Я не от нечего делать прыгнул с горы, и не от горя, и не из-за ненавязчивой идеи, а из-за навязчивой, самой настоящей навязчивой идеи! Итак, перво-наперво нужно научиться обращению с магией и оружием, иначе кони двину.
…Мои мысли оказались прерваны спустившимся на тучах странным волосатым и бородатым; накачанным, очевидно, длительным тасканием груза, неким господином в одной тазонабедренной повязке.
— Ты кто будешь? — смущённо спросил я. Просто не узнал персонажа, хотя, готовясь к миссии, тонну литературы по теме прочёл.
— Я — Христос.
— Ты, я надеюсь, не хочешь мне сказать, что Евангелие — это фэнтези?! — опешил ваш честный повествователь.
— Нет, конечно же, оно не фэнтези. Но после него вышло много апокрифов, часть которых является фэнтези, благодаря чему я и материализовался в этом Волшебном Мире… Сын мой, поведай мне о своей миссии, но честно поведай, и я помогу тебе!
— Мне нужно развоплотить всех эльфов, так как они больше не нужны. Пусть их место займут машины!
— Хорошо! Удачи тебе в твоём благом начинании! Я дарую тебе силу магии и волшебную флешку с инструкциями к ней — чтобы активировать, просто прислони к голове — а также амулет Таобусиггра, который будет забирать для тебя и конденсировать онтоэнергию павших от бумеранга эльфов. Всё это с небесной пожизненной гарантией!
— Спаси Бог… Только скажи, на кой ляд мне бумеранг? Копья или булавы каких-нибудь не нашлось, что ли? Ты смотрел этого… «Бэтмана»? Второй момент, требующий сиюминутного решения: куда сливать энергию?
— Фильм смотрел, ничего так нуарчик… Бумеранг мочит эльфов и обеспечивает сохранность всей их онтоэнергии, что важно, поскольку она весьма летуча сама по себе. Мысль, фантазия мимолётны, сам знаешь… С помощью амулета запустишь Колесо Превращений, и все книги в реальном мире, написанные в жанре фэнтези, преобразуются в НФ-хиты соответственного объёма. Я пошёл. Только помни, что жизнь твоя давно закончилась… Это я на случай предъяв с твоей стороны по поводу гарантийного случая.
Облако-лифт стало подниматься, но что-то заклинило в волшебном механизме. Апокрифический «Спаситель» безуспешно гневно топал босой ногой со стигматами на уровне моих глаз, сильные пальцы давили в приступе гнева на кнопки материализовавшегося мобильного… Мне это показалось весёлым, я решил добавить абсурда в сей театр одного Бога и нацарапал бумерангом снизу облака (оно оказалось плотным, ведь должно же было выдерживать его, даже если бы он был одни кожа да кости, непонятно, в чём душа держится, а тут он к тому же вроде как качком был) кощунственные строчки (пока писал, было почти противно самому, но в меня от чувства безнаказанности, очевидно, вселился мелкий или крупный бес хулиганства):
«Христос воскрес — воскрес Христос!
Он сам себя на небо вознёс!
Воскрес Христос — Христос воскрес!
Не еби-ка мозг, куда девался вес?!»

Иду себе неторопливо дальше, похихикивая, едва вспоминаю его лицо, полное гнева, и его жалобы на бессовестного хулигана — вашего покорного слугу… О! Вот и первая жертва-эльф. Для начала я послал ему «занозу» — простенькое заклинаньице, вызывающее острую боль в боковой части бедра. Ничего не понимая, он ошарашено замер на месте, моргая и шевеля своими длинными ушами. Этакий симпатичный толкиеновский персонаж, которому, увы, суждено будет вскоре пасть от моей руки.
Подхожу вразвалочку, начинаю беседу.
— Знаешь, кроме Средиземья есть много настолько же интересных стран. Одна из них — Бразилия. Ты, небось, и не слыхал о такой? А ведь такие титаны как «Angra» и даже «Sepultura» оттуда родом!
Клиенту стало очень интересно.
— Это ещё что за звери такие страшные?
— А вот — сувенир оттуда — бумер, — ваш покорный слуга ушёл от ответа. Бумеранг выпил из эльфа Волшебство и чары, и он развоплотился, бедняга…
Эльфы сдавались мне без какого-либо сопротивления, потому что сами прекрасно понимали: их время навсегда прошло. Некоторое противодействие оказал лишь эльф Балеолас с охотничьим кинжалом и луком, ибо считал, что я несколько тороплю события, и вообще не прав. Он так считал лишь до тех пор, пока я не прибег к решающему аргументу, возвращающемуся к прибегающей к нему стороне…
После смерти главного эльфа работа пошла живее, и всех эльфов я развоплотил. Колёсико завертелось как надо, тут и сказочке-антифэ (антифэнтези) конец, а кто кликал и писал комментарии — тот молодец!

Exit mobile version