Олег Борисович, еще раз, с удовольствием прошелся по периметру зала посетителей, своей новенькой аптеки. Он с неподдельным интересом разглядывал разноцветные витрины заставленные современными медикаментами. Его вид, выдавал в нем гордость за себя. Наконец-то сбылась его грандиозная затея. Три года он, один из ведущих терапевтов города, вынашивал идею открытия своей, собственной, аптеки. Три года он изучал все маркетинговые уловки, специфику фармацевтического рынка; находил и знакомился с выгодными поставщиками, налаживая с ними доверительные отношения; присматривал подходящее помещение… И вот свершилось…
Практически в центре города, в новеньком современном офисном центре — Олег Борисович арендовал просторное помещение на первом этаже, с выходом на многолюдную улицу. Установил все необходимое оборудование, укомплектовался товаром. Жена его, Вера Григорьевна, стала главным консультантом и бухгалтером в одном лице, благо образование и опыт позволяли. Она же подобрала штат квалифицированных специалистов. Были улажены вопросы лицензии, вопросы в налоговой службе, в службе СЭС… В общем весь набор документации был в порядке.
Конечно, все это, практически полностью, выпотрошило кошелек — но дело того стоило! Олег Борисович, человек практичный и дальновидный. Он все изучил, все просчитал наперед. Дело должно выгореть — в этом новоиспеченный аптекарь не сомневался не на секунду. В планах было открыть вторую аптеку, а там, глядишь — и на сеть размахнуться можно!
…И вот. Отгремело шумное открытие с шампанским. Ему предшествовали немалые затраты на рекламу, на акционные мероприятия. Все это оказалось весьма хлопотно, однако, в условиях жесткой конкуренции необходимо! Заканчивалась первая рабочая неделя. Олег Борисович, просмотрел отчетную документацию, сидя перед компьютером в своем кабинете. Он был более чем доволен. Уже полностью окупилась аренда и еще ряд затрат, на которые он и не рассчитывал. Он совершил ряд телефонных звонков, по поводу поставок на следующую неделю. Все замечательно. Все идет по плану… и даже больше… Тьфу-тьфу…
Олег Борисович встал из-за стола и вышел в зал посетителей. Собственно там мы его и оставили, с улыбкой разглядывающего витрины… Была суббота, вечер. Посетителей уже практически не было. «Сейчас будем закрываться.» Персонал был уже отпущен и только Вера Григорьевна, подбивала бухгалтерию за прошедший день. У нее был свой уголок в подсобном помещении.
— Ну что Верочка, закрываемся? — Олег Борисович склонился над супругой, нежно целуя ее в щеку.
— Да-да, Олежек! Я уже заканчиваю. Послушай, ну разве может быть все так гладко! Боюсь сглазить, но…
— Вера! Мы же договорились — все эмоции, по окончании рабочего месяца!
— Все…замолкаю. Ставь на сигнализацию, я скоро…
Олег Борисович снова вышел в зал и направился к входной двери, с намерением закрыть ее, когда увидел снаружи молодого человека лет 17-18ти. Тот хотел зайти, но, видимо, подумав что закрыто, начал разворачиваться, чтобы уйти. Аптекарь, рысью кинулся к двери, открывая ее:
— Молодой человек! Мы еще не закрылись! — нельзя терять ни одного клиента, особенно на начальной стадии…
— Да я, собственно…
— Проходите-проходите! У нас есть все! Как говорится , от любой хвори! — Олег Борисович источал такое радушие, что юноша послушно зашел внутрь, подхваченный заботливо под локоть.
— Итак, какие проблемы?! Голова? Желудок..?!
— Да нет…мне…
— Извините покорнейше!… Какие могут быть болезни в Вашем-то возрасте! Пройдемте сюда.- И аптекарь направил парня к одной из витрин. Точнее к витрине с разнообразными средствами контрацепции. Он протянул к ней руку, лукаво улыбнувшись:
— Я прав?!
Парень смущенно кивнул, опуская глаза.
-Замечательно. — продолжил воодушевленный мужчина. — Это очень замечательно, что Вы заботитесь о своем здоровье смолоду! И о здоровье своей подруги, кстати, тоже. Так вот. Рекомендую….эти! Производство Германии. — И чтобы снять неловкость, Олег Борисович наклонился к самому уху юноши, доверительно прошептав: — Сам такими пользуюсь. Немцы в этом деле, толк знают!
Парень порозовел , улыбнувшись. Смущение, как рукой сняло!
— Мне три штуки…
— Берите упаковку! Здесь 10 штук. Таких вещей — много не бывает. Тем более, у нас скидка 10% — на любой товар!
— Ну, уговорили!
Аптекарь шустро извлек упаковку презервативов с витрины, пробил чек и уложил приобретение юноши в фирменный пакет с логотипом аптеки.
— Большое спасибо! — сказал парень, расплачиваясь.
— А Вам, счастливого уик-энда!
Олег Борисович закрыл дверь, перевернув табличку на сторону «ЗАКРЫТО». Установил сигнализацию. В это время в зал вышла Вера Григорьевна.
— Олег, а ты не забыл, что ты пообещал Ольге? — спросила Вера Григорьевна мужа, когда они в своем автомобиле, ехали в направлении дома.
Ольга, их единственная дочь. Девочке, не так давно, исполнилось шестнадцать и она заканчивала, предпоследний класс в одной из элитных школ города. Олечка была предметом обожания и гордости заботливых родителей. Она с отличием сдала все экзамены — и вот вчера был последний. Сочинение. Оценку за которое, должны были объявить как раз сегодня. Олег Борисович, обещал дочери, в случае отличных оценок по всем предметам, отпустить ее в поход с друзьями. Впервые, в ее жизни, с ночевками, на два дня.
— Черт бы побрал это обещание! — сказал Олег Борисович, останавливаясь на светофоре. — Надеюсь, она получит четверку.
— И не надейся! Она звонила недавно — пять баллов! Ну ты же знаешь, литература ее конек! Так что… Сейчас Ольга дожидается своего справедливого отца, чтобы получить официальное разрешение. Будь добр соответствовать. Оля всегда гордилась твоей принципиальностью и брала пример с тебя!
— Ну обещал, значит слово сдержу! Но, Вера! Тебе что-нибудь известно о ее окружении?! С этими заботами по аптеке, я совершенно не заметил, как наш ребенок вырос!
— А разве у нашей умницы, может быть дурное окружение?! Олег, да успокойся ты! Все ребята из нашей школы, а в ней, кто-попало не учится. К тому же с ними будет опытный проводник. Ольга мне уже все уши про него прожужжала. Представь! Они поднимутся на плато Чатыр-Даг и и пройдут его, практически полностью пешком… включая все пещеры, которые там имеются. Красота! Честно говоря, я ей очень завидую! И она — это заслужила!
— Ну , знаешь, ты меня успокоила! Пусть идет…конечно! И мы… немного «разгребемся» с делами — и рванем куда-нибудь, обещаю! — В этот момент Олег Борисович заворачивал во двор их элитной многоэтажки…
— Пять!!!- радостно закричала в дверях, красивая, высокая девушка, с длинными распущенными волосами. Родители зашли в квартиру.
— Поздравляю, доченька! — Вера Григорьевна крепко обняла Ольгу — а это несомненно была именно она, целуя ее.
— Да! Да!!! Я круглая отличница!
— А я уже, как-то привык к этому. — Это Олег Борисович, пытаясь изобразить обыденность ситуации. Однако увидев блеск радостных, огромных и зеленых глаз дочери не выдержал — и смеясь стиснул ее в объятиях:
— Поздравляю, умница ты моя!!!
Ольга демонстративно вырвалась из объятий и нахмурившись взглянула на отца:
— А ты помнишь наш уговор!?!
— Да помню-помню… Я свое слово, всегда держу, ты это знаешь.Только вот ты скажи мне пожалуйста, — Олег Борисович, приобняв дочь, повел ее в комнату, переходя на строгий отеческий тон. — Что вообще за компания? Я…волнуюсь. Сейчас такая молодежь… Наркотики, опять же…
— Папа! Какие наркотики?! У нас замечательная компания! Моих подруг ты знаешь. Еще три парня из моего класса… И Коля, мой друг, будет нашим проводником. Он учится в ТНУ, на геофаке. Это он все организовал. У него друзья спелеологи, они как раз на вахте будут и встретят нас там. Там, на месте, и палатки будут, и вообще…все необходимое. Так что мы налегке. Коля завтра, в 8 утра, заедет за мной. Вот все подробности о походе и расспросишь у него… А сейчас, я пойду спать.
Ольга поцеловала отца, затем мать — и удалилась в свою комнату.
Утро. Олег Борисович сидел в своем любимом кресле, в огромном зале их трехкомнатной фешенебельной квартиры. Он был в халате. На журнальном столике, рядом, дымилась чашечка душистого кофе. В его руках, была какая-то местная газета в развороте. Он ее не видел. Он ее, просто держал — и размышлял: «…а я скажу ему : «Молодой человек! Это моя дочь — и ответственность за нее…»- нет, глупо, лучше: «Здравствуйте! Я хотел бы поговорить с Вами, как мужчина с мужчиной…» Да нет, с какой радости? Он же не свататься…»
Его размышления, прервал звонок в дверь. Пришел, значит, Коля. Олег Борисович, сдвинул очки ближе к кончику носа, наверное, для значимости… В зал вбежала Ольга. Она была одета в спортивный костюм, в руках держала кроссовки:
— Папа, -полушепотом произнесла она, — сейчас я приведу к тебе Колю. Ну ты…проинструктируй его построже, как ты умеешь! — девушка засмеялась. — Только прошу…не переусердствуй! Он, очень хороший мальчик. Из хорошей семьи! — Для пущей реакции на сказанное, девушка подняла указательный палец вверх и взглянула на высокий потолок. Туда же покосился и отец.
— Разберемся! — тоже, почему-то, полушепотом, произнес он.
Ольга исчезла. Олег Борисович поправил газету, делая вид, что внимательно читает. После некоторого замешательства в прихожей, Ольга вновь вошла, ведя за руку высокого, черноволосого парня.
— Папа — это Коля! Коля — это папа! Я собираться! — И она скрылась.
Олег Борисович опустил газету, произнеся:
— Ну здравствуйте, Николай! Меня зовут Олег Борисович. Я отец Ольги. Я бы хотел… — и тут он обомлел…Перед ним, в дверях стоял тот самый парень из аптеки! На нем, мягко говоря, не было лица… И он теребил в руках — тот самый фирменный пакет…
…Наступил ступор. В полнейшей тишине было слышно, как Оля, хихикая, разговаривает на кухне с матерью. Олег Борисович, с глупо приоткрытым ртом, непрерывно смотрел на Колю, нервно теребя газету… Коля смотрел на него — глаз его заметно дергался… Посиневшие пальцы, сжимали пакет…
— Ну что, пообщались?! — девушка подбежала к отцу, вскользь поцеловала его. — Все, папочка, нам пора! Коля пойдем.
— Счастливого Вам уик-энда, Олег Борисович! — произнес парень, увлекаемый за руку Ольгой… Щелкнул замок в двери…
Он так и сидел с газетой в руках, упершись ледяными глазами в одну точку. Боковым зрением, он видел вошедшую жену, но совершенно не слышал, что она там так воодушевленно лепечет… Потом он не заметил, как она вышла…
— FUCK!!! — сам не зная, почему именно так, вдруг вскрикнул Олег Борисович.
Скомканная газета — полетела в стену…
09.05.2009.
КОНЕЦ