«Записки Полуночника» — Знамение свободы

Бледная луна освещает город укрытый тёмной пеленой мрачной жрицы-ночи. Тёплый ветер таит предвкушение новой жертвы. Снова безсонная ночь на крыше четырнадцати этажки. Мистический хоровод моей собственной оперы, той самой, в которой стук сердец тысячи жителей этого города. Каждое сердце бьётся в свой такт, не мешаю другому, сплетаясь в безумно красивые мелодии. Боль и непонимание окружающие сон этих людей тёмной ночью. Их ощущения, мысли и эмоции, я способен чувствовать всё это… Каждую секунду наполняя новыми ощущениями.

Сидя на крыше, начинаешь задумываться о таких вещах, которые раньше тебя не беспокоили… Вот что например значит жизнь, когда она как соломинка в руках великана? Что она означает когда в твоих силах и в твоей власти забрать, отнять эту самую важную нить. Маленькую крупицу в огромном мире. Отобрать у человека то, что ему было подарено, отдано его матерью. Тот самый величайший, священный дар — жизнь…

Пусть остаётся всё как есть. Свобода выбора твоих действий. Пусть остаётся она, свобода…

«Записки Полуночника» — Знамение свободы: 16 комментариев

  1. Мне понравилось. Глядя ночью на город с четырнадцатого этажа действительно можно задуматься, о чем днем не размышлял. Вряд ли только про то, что жизнь — соломинка — слишком уже эта мысль затерта-перетерта.
    А почему бы Вам как-то не расширить эту миниатюру? Мне кажется, тут есть, куда.

  2. Безусловный потрясающий талант — вот с чем мы имеем дело в данном случае.И автору не нужно оправдываться. Каждый здесь имеет свою точку зрения и волен ее высказывать.

  3. Зашёл только по комментарию Ниагары. Конечно, разочарован.
    Такой концентрации ошибок всех мастей на объём текста в четверть странички не видел никогда. Рекорд, определённо 🙂
    Хотя, возможно, это мода сейчас такая — плевать в русский язык, а я отстал немного…

    Моё мнение по поводу основной мысли автора миниатюры: http://prozaru.com/2009/09/%e2%80%a6-polyot-normalnyiy/

  4. потрясающе. давно так не вштыривало. автору 14 лет?

  5. Володенька,в данном случае ты не прав и вот в чем: хорошую литературу делает талант,конечно язык — это средство. Разумеется дорогу осилит идущий и надо следить за правописанием.Однако сколько приходится захлебываться безвкусной водой бездарных творений,написанных правильно, но не утоляющих жажду.
    А за то,что так горячо радеешь за русский язык, — поклон тебе,дорогой.

  6. Позволь с тобой не согласиться, о сладкоречивая Татьяна! Язык здесь изувечен настолько, что непонятно вообще, о чём вещает автор. А вещает он, дорогая, сборник штампов из сопливых женских книжек. С гигантским количеством ошибок. Посмотри внимательно

  7. Надо дождаться других мнений.Утверждаю,что это чудо. Вряд ли у него есть время читать розовое г….
    Я про ошибки уже сказала:грамотешкой надобно заняться — это факт. Но ты зри в корень!

  8. Владимир Смирнов написал:

    сопливых женских книжек.

    Ну не всем же интересно про Рембо. Многие и сопливые читают романы. Может это и хорошо, Каждый волен писать и читать о том, что ему близко. А судить саму суть произведения по грамматике просто не реально. Ошибки можно исправить и останется интересная миниатюра, а можно написать и 10 страниц с идеальной орфографией и пунктуацией, но перевернув последнюю страницу забыть о чем вообще шла речь на первой.
    Главное, что в данном маленьком рссказе автор задумался и задал себе и нам воппрос.

  9. Эрик, не надо лениться. Сразу несколько незаконченных мыслей.
    Можно сказать: «текст заставляет задуматься», но думать о жизни и свободе нас заставляет сама жизнь и сама свобода, а не какой-либо текст. Если пишите об этом, значит, хотите свою версию рассказать. Рассказывайте до конца, не то кто-то это сделает за вас)

  10. Понравилась такая большая концентрация мыслей в таком маленьком объёме. Намного хуже, когда наоборот. Не понравилось, что это скорее не мысли, а обрывки мыслей — ни одна не закончена, не додумана…
    Наверное, эту «часть рассказа» нельзя воспринимать как отдельное произведение.

  11. Нууууууу… я подобного могу на диктофон наговорить «вагон и маленькую тележку» И что-то даже потом использую, когда пишу какое-нибудь произведение. Но, вот, так вываливать сырые мысли… Зачем? Не понял…

Добавить комментарий для Эрик Дрейвен

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)