«Не слушай злой молвы, не повторяй дурного.
Судьба ко всем, увы, и без того сурова.
Что созидается с таким большим трудом,
То рушится легко от пустяка, от слова.»
Мирза Шафи Вазех
Он как всегда сидел у себя в кресле возле компьютера. Кружка кофе, пицца и сигарета… Открытое окно поглощало дым… День близился к концу не предвещая ничего необычного.. Эрик, так его звали, сидел за компьютером попивал кофеёк и доделывал вёрстку заказа… Совсем недавно он закончил настройку джабер клиента, что бы общаться со своими знакомыми, это было не совсем тяжело, всего пару минут. Вот почти готов заказ, осталось совсем немного, его перебило сообщение, которое ему пришло, девушка с которой он общался очень давно, она хотела вновь пообщаться с ним. «Почему бы и нет?» — подумал он, ответив на её приветствие своим…
Они общались долгое время, впервые Эрик встретил ту, с которой ему не было скучно, ту которая ему была интересна. Он понимал что она совсем далеко, но всё же продолжал беседу.. Он рассказал ей что не умеет любить, что все кто у него были — нуждались лишь в его теле.. Она всё выслушивала, всё понимала. Ему очень нравилось что она умеет слушать.
Первая бессонная ночь близилась к концу.. Они распрощались. Перед тем как закончить разговор она призналась ему, что он ей нравится, он не скрыл своей симпатии, они немного продолжили беседу, но понимая что обоим нужен отдых — договорились встретиться с утра в онлайне.
Ложась спать он был рад что нашёл кого то, кто ему интересен. Его глаза сомкнулись на 5 ударе сердца. Ночь была тихая — не предвещала дождя, поэтому он оставил открытым окно. 3-40 на часах, лёгкий ветерок играет с его сине-серыми шторами. На улице тишина, нет ни гула сигнализаций, ни криков пьяных, нет ничего что могло потревожить столь прекрасную ночь и её тишину.
Лукреция была голодна, её переполняла злость и ненависть к людям. Уже 2 недели она не могла найти нормальную жертву. Она бродила вокруг домов, искала щели, открытые окна, трубы, всё через что можно проникнуть в дом. Кровь которую она так искала, в её мыслях не было ничего кроме желания выпить немного крови… Увидев слабый синеватый свет в окне, она устремилась к дому. Это был самодельный приёмник, человек который его сделал занимался компьютерами и схемотехникой, видимо забыл выключить прибор, к тому же окно его комнаты было открыто. Лукреция медленно поднялась над землёй, такое ощущение что она была пушинкой. Медленно, аккуратно подбиралась к окну, нельзя нарушить тишину, нельзя всполошить свой завтрак… Её мысли путались, запах человека манил. Нет сил сдерживаться и она рванула к окну.. Мягко опустилась, не было даже шороха… Медленно подошла к кровати.
— Прелестное дитя, — прошипела она глядя на Эрика, — жалко такое чудо портить.
Перед ней лежал полуобнажённый парень с длинными волнистыми волосами. Ей казалось что это не парень, а маленький котёнок, так как столь милого создания она ещё не встречала.
— А что если его забрать с собой, — подумала она, — вот тебе и игрушка, вот тебе и пище-добыватель, — улыбка проясняла жуткий оскал, — почему бы и нет… — произнесла она и впилась в его шелковистую кожу шеи.
Эрик пробудился от жуткой боли в районе шеи, будто кто то пытался вырвать кусок… открыв глаза он увидел нечто не объяснимое. Да, он читал и увлекался вампирами, но воочию — это было нечто. Испуг заполнил сердце адреналином, кровь разносила его во все части тела. Лукрецию впечатлил привкус адреналина в столь сладкой крови Эрика. Он пытался вырваться из объятий смерти, отвести смертельный поцелуй, но сил не хватало. Крик ничего не поможет, лишь приведёт к этому зверью ещё жертв в лице его семьи..
— Я должен бороться, — говорил он себе, — я могу, я сильный, — но сил ели хватало шевелиться.
Слабое, почти безжизненное тело лежало на полу. Прошло полчаса после его опустошение. Это ритуал превращения, мало кто мог пройти через такое, ведь он приравнивался аду… Внезапно тело начало биться в конвульсиях.. Из рта повалила пена, тело которое было в крови, впитывало её в себя очень быстро, не оставляя ни капли пролитой.
— Последний штрих мастера, — проговорила Лукреция,
— последняя деталь, — продолжала она,
— отдай мне душу, стань подобным мне, — обращаясь к безвольному телу.
Постепенно нечто подобное свечению стало выходить из тела Эрика. Дух, дух постепенно покидал безжизненное тело. На пол пути к шкатулке Лукреции, свечение остановилось, Эрик открыл глаза, протянул руку, сильной хваткой потянул свечение обратно.
— Нет, — кричала Лукреция,
— остепенись, так нельзя, это не правильно. — её глаза были широко раскрыты, она была напугана.
Вампир с душой — это ни что иное как Дампир, полу человек, полу вампир… Дампиры не боятся света солнца, не нуждаются в больших порциях крови, они могут жить как люди, почти не отличаться от них, их выдаст только ужасно холодное тело, бледный цвет кожи и отдающие серебром глаза…