PROZAru.com — портал русской литературы

Варгат

(Глава 4 из повести «Вэрмор-Найдёныш»)

Кнесова дочка была очень симпатичной девушкой, что-то необычайно притягательное в этой валькирии зачаровывало с первого взгляда, как и отталкивал её непонятный внутренний холод. Она не любила сидеть дома с родителями, не любила большие шумные сборища, ей нравилось гулять одной.

Вот и сейчас она бродила одна в предгорье, поросшем лесом. По левую сторону через почти растаявшие луга была переправа, но на другой берег идти в одиночку ей почему-то не хотелось.

Правда, она так думала, что была одна, на самом деле за ней всюду следовал её брат, стараясь быть незаметной тенью. Багуар был влюблён в свою сестру, но он не знал значительной части того, что произошло вчера вечером, потому как слишком рано ушёл из трактира, захлёбываясь собственной ревностью. Ужин продолжался без него, поскольку он не в силах был наблюдать за благородными ухаживаниями короля Ярдворда Ледоруба. Багуар не знал, а подвыпивший Ярдворд сделал Варгат предложение… И что же Варгат? Она согласилась быть его невестой! А Багуар наивно полагал, что его сестра влюблена в Байкора – сына пирата, на судне которого они приплыли на Северную землю, хотя надеялся, что она любит его. Ему так казалось… Но не легко бывает отличить любовь от флирта

Для леди юной и прекрасной
Любовь становится опасной,
Как моряков путь кораблей,
Она пленяет королей, — знакомый голос напел песенку, напугав Багуара не меньше, чем Варгат. Байкор – морской чертёнок! Стоило только вспомнить!

Сын кнеса Лейнсина понимал, что бой неизбежен, но хотел этого поединка во имя своих собственных чувств, а не ради защиты чести своей любимой сестрёнки. Его рука крепко сжимала рукоять шпаги.

— Попробуй доказать хоть что-нибудь своим клинком!- в его глазах сверкнули задорные огоньки.

И он скрестил шпагу с саблей Байкора. Решив не тратить время на выбор удобной позиции, он перешёл в резкую атаку с необдуманными движениями, за что и лишился шпаги. Багуар конечно же кинулся за вылетевшим из руки оружием, но сапог Байкора прижал тонкое лезвие к грязной дороге, и красивый клинок списанного аристократа немного погрузился в весеннюю дорожную жижу.

— Хватит! – закричала Варгат, закрывая спиной брата.

Байкор опустил меч, который собирался приставить к горлу соперника и с насмешкой выпалил:

— Да будь ты хоть трижды аристократом, ты не сможешь одалеть даже сына пирата, пока ты не победишь себя и свою самовлюблённость, своё большое самомнение!

— Пусть даже и так, — прошипел Багуар. — Я, в отличие от тебя, не могу сейчас думать об оружии, поскольку любовь к Варгат затмевает мне разум! – он посмотрел на сестру, которая тут же отошла в сторону, а в её взгляде читалось явное «извращенец!»

— Глупо! – не выдержала девушка.

— Согласись, твой брат – дурак! – засмеялся молодой пират.

Девушка нахмурила брови, и глаза её потемнели от злости:

— Как же вы меня достали! Оба! – одной рукой она сжала ножны, а второй рукоять своей шпаги. — Я никогда не смогу быть с тем, кто не сможет одолеть меня в поединке! – её меч рассёк воздух, — Байкор, верни моему брату оружие! Я буду биться с вами обоими одновременно, я сказала своё слово!

Сын капитана повиновался, но поднимать из грязи шпагу дозволил её владельцу. Он с удовольствием наблюдал, как кнесов сын, скривив физиономию, пачкает свои светлые перчатки, поднимая клинок.

— Я не могу, — сын списанного аристократа умоляюще взглянул на Варгат. — Я не стану драться с девушкой, а тем более со своей сестрой!

— А я давно мечтала подраться со своим братом! – она прыжком двинулась с места, её меч звонко ударился о меч Багуара, а следующий удар она с резкого разворота нанесла по сабле Байкора. Парни не могли понять, играла ли она с ними или действовала вполне серьёзно, но останавливать уже начавшуюся тройную дуэль им не хотелось, поскольку Варгат была действительно нехилым фехтовальщиком и неслабым воином. Она двигалась быстро и ловко, не обращая внимания на грязь, летящую на её белою одежду, и на то, когда случайно подрезались богатые меховушки на её коротком балахоне.

Парни бились не только с девушкой, ещё и друг с другом, вернее, в основном, они бились друг с другом, но им мешала Варгат, отвлекая соперников по очереди на битву с собой.

Они сражались так увлечённо, что не заметили, как за ними наблюдают. Чавканье копыт не было слышно за звоном клинков.

Яра со стороны переправы наблюдала за происходящей глупостью недолго и направила свою лошадь к дуэлянтам.

— Стойте! – громко приказала она и решила продолжать говорить, пока ошарашенные гости Северной земли не посмели её прервать. — Бой окончен! Я забираю Варгат с собой. И запомните, отныне она под моей защитой! И пусть вас, господа, это не удивляет, мой брат король Ярдворд Ледоруб избрал её своей невестой!

Парни в недоумении переглянулись и уставились вопросительным взглядом на Варгат.

Багуар стал ещё серее в лице:

— Сестрёнка, это правда?

Девушка окинула взором Яру и двух своих поклонников, и улыбнулась:

— Да, правда!

Её ответ поверг юношей в ещё больший шок. Они молчали, тяжело дыша после боя, наблюдая, как их возлюбленная, сложив меч, запрыгивает в седло к воинственной женщине и уезжает вместе с ней. Они не могли побороть в себе всю бурю нахлынувших чувств. Боль, обида, ревность, печаль, злость…

Наконец, сын кнеса посмотрел на свою шпагу, спрятал её в ножны и сказал:

— Думаю, нам не стоит сейчас продолжать дуэль.

— Странно, но я думаю также, — Байкор грустно улыбнулся. Он последовал примеру благородного соперника и убрал саблю.

Они пожали друг другу руки, после чего Байкор элегантно поклонился:

— Но запомните, я всегда к вашим услугам!

— Благодарю! – выгворил кнесов сын, пытаясь скрыть свою ненависть, хотя выражение его лица по-прежнему было мрачным, теперь он не знал, кого ему на самом деле стоит ненавидеть больше, но ненавидел. Вообще, конечно, ненависть не свойственна белому рыцарю, но он ничего не мог поделать со своими эмоциями.

Багуар смотрел в спину уходящему Байкору, подождал, когда тот отойдёт как можно дальше, и топнул ногой по грязной безразличной к его горю дороге:

— Подонок! Как он посмел? Как?!

Яра и Варгат приехали в Ладор и сразу направились в трактир. Софорт и его приближённые из дружины уже находились там в ожидании Ярдворда Ледоруба. Они не вели оживлённой беседы, а только потихоньку потягивали пиво из больших деревянных кружек. Не удивительное поведение, в их сердцах всё же была тревога перед предстоящим военным походом, они давно не выходили в море с такими целями. Также в трактире находилось ещё несколько полусонных ладорских варваров и приглядывающая за всеми парочка агентов КСБ.

— Яра! – оживился Ястреб, мотнув розовой нечёсаной шевелюрой. — Идите к нам! – он пододвинул ещё два табурета.

Девушки подошли к столику.

— Присаживайтесь! – Шейторкид Волк блеснул клычками. Он сидел рядом с Хэродом напротив Лисицы, а Лисица между Софортом и Вэрмором.

— Волк! – в голосе Лисицы был укор. — Даже не мечтай!

— Правильно! – усмехнулась Яра, садясь за стол, — Она теперь под моей защитой, наконец-то Ярдворд себе невесту выбрал, я не могу её не оберегать!

Вэрмор печально вздохнул. Его рыжие волосы были аккуратно расчёсаны Лисицей, оттого красиво лежали по плечам, а бирюза в глазах в данный момент не выражала ничего. Он всё думал о видении, что посетило его при прикосновении к этой странной полуэльфийке. Интересно, а что увидели Лисица или Варгат, коснувшись Альсаны?

Exit mobile version