PROZAru.com — портал русской литературы

Банальная история.

И. Рассказов
Банальная история.

— Здравствуйте! Вы, Татьяна?
— Да. А вы кто?
— Меня зовут Антон, а фамилия моя – Лепёшкин.
— Смешная фамилия.
— А я и сам весь такой… смешной.
— Вот кому-то повезёт, — молодая женщина посмотрела пристально в глаза мужчине с оттопыренными ушами. — У вас есть машина?
— Была.
— Продали?
— Проиграл…
— В карты?
— Нет, в домино, — мужчина стал рассматривать без всякого стеснения ноги женщины.
«Замедленная реакция у этого Антона Лепёшкина. Обычно осмотр «достопримечательностей» начинается до вопросов, а этот всё напутал… Действительно он какой-то смешной» — подумала Татьяна и спросила:
— А что домино тоже считается азартной игрой.
— Когда выпьешь, то и детское лото может стать токовым.
— Так вы и пьёте ещё?
— Что значит ещё? Раньше пил… Как жена ушла, бросил в тот же день, — ответил Антон, скользнув взглядом по бёдрам женщины.
— Что ж так-то? Пили бы себе и дальше… У мужчин это обычное дело: горе водкой заливать. Или вы не мужчина?
Антон оторвал взгляд от выреза на платье и сказал:
— А почему вы решили, что я уход жены принял за что-то эдакое? Наоборот – обрадовался даже.
— Вы это серьёзно?
— Я такой… Ещё я собираю этикетки от спичечных коробок.
— Вы курите?
— Нет, — Антон, не мигая, посмотрел в глаза женщине.
— Врёте.
— Нет, не вру. У меня отвращение к сигаретному дыму.
— Какой-то вы не современный.
— Не нравлюсь?
— Нет, ничего…. И много у вас этикеток? – Татьяна решила развить тему собирательства.
— Десятка два, — признался ей Антон.
— Всего-то? – разочарованно произнесла она.
— Так, сейчас все на зажигалки перешли.
— А вы тогда их собирайте, — предложила Татьяна.
— Я подумаю… Это интересное предложение.
Повисла пауза. Они рассматривали друг друга, думая каждый о своём. Антон уже мысленно представил себя с нею в постели. У него всегда так было: увидит что-то из этого списка и тут же начинает глазами раздевать объект своих желаний. Однажды так увлёкся, что женился. Семейная жизнь продлилась всего десять месяцев. Расстались без сцен. Она уехала к морю отдохнуть, а он собрал вещички и съехал с её жилплощади. Когда та вернулась, пробовала вернуть его в семью, но Антон прикинулся дурачком. Так их и развели без всякого судебного слушанья.
Татьяна, глядя на этого мешковатого мужчину, думала о том, что, если она сейчас поддастся на эту провокацию, то у будущих её детей будет отцом вот это чудо с растопыренными ушами и с двадцатью спичечными этикетками в кармане. Она размышляла про себя так: «Да, не пьёт и не курит, но это сегодня легко исправить. Например, узнает, что до него у меня были разные мужчины и что я вообще развратная особа, начнёт и пить, и курить…»
Они ещё какое-то время осматривали друг друга, понимая, что это их знакомство через Веру Сергеевну ни к чему результативному не приведёт. Разные они с ним…
Антон это почувствовал первым, и как бы хватаясь за спасительную соломинку, предложил:
— Может, куда-нибудь сходим, если вы не торопитесь?
Татьяна тут же изобразила на лице деловитость и, бросив взгляд на часы, сказала:
— Давайте в следующий раз? У меня сегодня есть ещё кое-какие дела. Вы уж извините меня…
— В следующий, так в следующий, — Антон вздохнул, мысленно расстёгивая на её платье маленькую пуговку в виде божьей коровки.

Прошёл год.
Антон Лепёшкин время зря не терял – освоил компьютер и теперь после работы зависал в интернете. Щёлкая «мышкой», он добился результатов по скоростному поиску всего, что ему представлялось интересным. Ну, на первом месте у него стояли сайты с красивыми девушками. Уж там-то он себя чувствовал на седьмом небе от счастья. Столько и в одном месте – это же мечта идиота. Ковыряясь в интернете, Антон прожил в состоянии ожидания чего-то сногсшибательного ещё какое-то время. И вдруг однажды получает послание от незнакомки, мол, сюсю, мусю – ищу спутника жизни.
Лепёшкин в детстве увлекался фантастикой – читал запоями. Вот и реши, что это какое-то знамение, а проще говоря – космическое послание. Он так и подумал про себя: «Неужели Создатель смилостивился надо мной?»
Тут же отправил ответное письмо. Завязалась переписка. Конечно, ему хотелось бы большего… Ну, хотя бы на худой конец обменяться фотографиями. Он ради этого готов был пойти на всё. Нет, речь о пластической операции не заходила, а вот послать не свою фотку, а соседа по лестничной клетке – на это у него мозгов бы хватило. Антон прекрасно понимал, что это всего лишь игра и ничего страшного не случится, если в наметившихся отношениях будет присутствовать некая интрига. Опять же имя у незнакомки было восхитительное – Монро. Оно будило в нём нездоровые фантазии здорового мужчины.
Прошло ещё три месяца. Он всё же выслал фотографию своего соседа, а Монро презентовала ему своё изображение. У него было подозрение, что на снимке не она, но не стал поднимать эту тему. После недолгого размышления решили пожениться по интернету. Ну, есть такая блажь у современных людей, не выходя из дома создавать семьи в сети. Вот и они подсели на эту моду. Всё бы и ничего, только Антону этого показалось мало, и он стал настаивать на реальной встрече. А когда выяснилось, что и он, и Монро ещё и живут в одном городе, то сами понимаете, как это круто изменило взгляды Лепёшкина на своё будущее.
Надо отметить, что Монро вела себя куда сдержаннее, чем её виртуальный муж. Она так и написала ему, мол, их союз – это всего лишь игра и это не может быть причиной для встречи. Так же она объяснила ему, что у неё по этой линии одни холостые выстрелы, а другими словами: ей трудно угодить.
Антон пошёл на абордаж – он закидал её письмами. Монро решила его остудить и рассказала ему о мужчине с двадцатью спичечными этикетками, с которым у неё ну просто ничего не могло получиться когда-то.
Лепёшкин после такого откровения признался, что он тоже увлекается спичечными этикетками и что это не мешает ему интересоваться женщинами. Монро с ним согласилась и почему-то, то ли в спешке, то ли так у неё проскочило, назвала его в письме Антоном. Тот насторожился, поскольку ни имени, ни фамилии ей своих не называл. Он придумал себе позывной – «Крылан» и с этим позывным метался в сети. Судя по всему, её это устраивало, а тут вдруг она взяла и назвала его Антоном. Лепёшкин интуитивно стал во всём этом копаться и вынудил её рассказать об этом загадочном собирателе спичечных этикеток. Монро ему всё и выложила как на духу, а тем более у неё с тем Антоном ничего такого не было, о чём можно было бы что-то не договорить. Лепёшкин догадался, что всё это время он общался с той Татьяной, которая так и не стала его дамой сердца.
«Дура, — оборвал он её, набрав дрожащими от негодования пальцами текст: — Я и есть этот самый Антон и фамилия моя Лепёшкин».
«Сам такой… А зачем назвался Крыланом?» — ответила она ему.
«А сама косишь под Монро. Кто ты после этого?»
«Я — женщина и мне можно. Всякие тайны нас только делают лучше».
«Знаю все твои тайны. Ты одинокая…»
«И что из этого следует? Ты тоже из этого списка».
« Я и из этого списка, и из того, где речь идёт о спичечных этикетках. Кстати, их у меня теперь гораздо больше».
«Обиделся?»
«Нет».
«Врешь, поди».
«Да я плевать хотел. Ха-ха-ха!»
«Идиот!»
«Сам знаю».
«Значит, не обиделся?»
«На одиноких не обижаются – их просто игнорируют».
«Ой-ой-ой! Какие мы фантазийные! Если хочешь знать, я у мужчин пользуюсь спросом».
«Если бы у меня были такие ноги как у тебя, я тоже бы у них пользовался спросом».
«Рассмешил! Ты случайно не гей?»
«Выбирай выражения. Я же тебе не чужой…»
«Только давай без сцен. Мы всего лишь виртуальные муж и жена с тобой. И чего я дура на тебя запала? Ведь говорят же, что снаряд в одну и ту же воронку не попадает, а вот же попал…. Это всё твой позывной. Кстати, ты сам его придумал или кто подсказал?»
«Сам».
«Ну и дурак».
«Дурак не дурак, а вот ты сейчас со мной…»
«В каком смысле?»
«Виртуальном…Захочу начну раздевать».
«Я закричу!»
«Меня это возбуждает».
«Ты специально так говоришь? А ещё что-нибудь скажи такое?»
«Зачем?»
«Ты меня заводишь: то ноги мои хвалишь, то вот сейчас это сказал… Ну, скажи ещё что-нибудь? Может, я оттаю?»
Антон нагородил такого ей, что в конце концов она сдалась. В Загсе на них смотрели с недоверием. Уже потом, когда им выдали брачное свидетельство, и у них состоялась ночь на двоих и не виртуальная, а реальная, Татьяна ему призналась:
— Лепёшкин, а ведь я развратная…
Антон улыбнулся и сказал:
— Значит, у нашей страны будет прибавка в населении…

Банальная история, как их тысячи, десятки тысяч, а может быть и более. За каждой из них человеческие судьбы: непростые и совсем непохожие друг на друга.
Может это и хорошо, что так.

Февраль 2009г.

Exit mobile version