11января 2009 года.
Кипр, Айа Напа.
Карельштейн Дора.
Вопреки всему.
Посвящается всем НЕординарным.
Иногда ей казалось, что все уже позади.
Наконец-то она освободилась.
Обрела покой, закончились желания и вечный поиск, и она может, в конце концов, избавиться от этой странной зависимости.
Началось все очень рано и сопровождало ее всю жизнь.
Практически с детства и до сих пор.
Физического в ее влечении было мало. Все больше высокое, духовное.
Хотя это только казалось так.
Это напоминало костер, когда дрова почти сгорели, и на поверхности не видно огня, но внутри, под тлеющими угольками пылает жаркая страсть огненной лавы, а над костром тонкой струйкой вьется опасный зеленый огонь.
Потребуется еще много времени пока эта глубинная лава выгорит, потухнет и оставит после себя только горстку пепла…
Ей, конечно же, не хотелось поскорей стать этой горсткой пепла.
Она прекрасно понимала, что пока в ней горит этот неугасимый огонь женского естества, — она жива, счастлива и от нее исходит эта горячая жизненная энергия, как магнитом влекущая к ней окружающих.
Но для горения требуется топливо, чтобы не сжигать саму себя.
Топливом для нее служила любовь.
Но есть в жизни одна особенность, одно противоречие, один парадокс: — если человек чем-то одержим, то чем больше он к этому стремится, чем больше этого хочет и за этим «гонится», тем больше этот призрак от него ускользает, оставляя иногда в руках одно перышко из хвоста, казалось бы, почти пойманной «птицы счастья».
Но от такого «почти» остается еще большая горечь обиды и разочарования, заставляя снова и снова продолжать погоню за недостижимым, но кажущимся близким счастьем.
Вернее тем, что ей казалось счастьем: — выдуманным миражом небывалой, идеальной Любви, с прекрасным, тонким, одухотворенным, все понимающим мужчиной.
Когда живут до самой старости друг для друга, когда глаза в глаза, рука в руке, близость по духу, общность по интересам, взаимная забота и, — я вся для тебя, а ты весь для меня.
Чтобы любовь днем и близость ночью, когда дыхание и сердцебиения становятся общими, а тела кажутся продолжением друг друга.
Она присматривалась к каждой паре, стараясь найти образцы такой Любви.
Искала, но не находила, потому что при ближайшем знакомстве, оказывалось что во всех, даже идеальных парах кто-то кому-то служил верой и правдой, а второй позволял себя любить. И была в этом своя гармония, и выглядело это со стороны красиво.
Однако убедить ее, что идеальной любви нет, было невозможно.
Она жила в поисках и ожидании.
Очень часто она отказывалась от того, что ей предлагала жизнь, тоскуя о том, что согласно ее мечтам и ожиданиям, обязательно будет в будущем.
Годы шли. Много чего было: она загоралась, летала, горела, была счастлива, предана, восторженна, но проходило определенное время и костер постепенно затухал, оставляя в глубине опасное остаточное горение зеленым пламенем.
И этот цикл повторялся не раз и не два в ее жизни, но ничему ее не учил и не мог успокоить.
Однако наступило все же время, когда ей начало казаться что она поумнела, угомонилась, успокоилась и отказалась от дальнейших поисков и ожиданий.
Наступил штиль. Ни отливов, ни приливов, тихая гладь на поверхности ее жизни.
Какое-то время ей это даже нравилось.
— Все прекрасно – думала она. В жизни есть еще много интересного и достойного кроме любви. Всему свое время. Нельзя же, в самом деле, ухватить в свои руки мечту и удерживать ее в этом реальном и материальном земном мире.
Ведь мечта – это нечто воздушное, недостижимое и непостижимое.
Зачем изнурять себя в погоне за несбыточным?
Да, она все это хорошо понимала, она с этим вполне была согласна.
Но только в мыслях. Она даже готова была жить с этим пониманием до конца дней своих.
И прожила так… целых два года.
Но потом вдруг ощутила в себе какое-то новое движение. Как будто распустились новые зеленые побеги, как будто вновь забродили жизненные соки.
Вернее будет сказать: — открылись старые раны…
Она вновь захотела Любви.
Но это было немыслимо и безнадежно: она уже немолода. А большинство мужчин ее сверстников, в этом возрасте уже думают не о любви. И выглядят отнюдь не героями-любовниками.
А ее требования и запросы оставались прежними.
Едва ли кто-то из этих мужчин мог бы зажечь ее утонченное, неугомонное сердце.
Короче, если говорить на обычном житейском языке: в ее возрастной категории, количество претендентов, годящихся и готовых вызвать в ней «огонь любви», резко снизилось по сравнению с тем замечательным временем, когда она сама была молода и красива. Факт!
Еще один парадокс: — мужчины умеют, неуловимо каким образом, чувствовать женщину, когда она «в поиске». Даже если это интеллигентная женщина, и ни на кого «не бросается». Кроме того: — в настоящее время, жизнь во многом изменилась.
Поменялись некоторые ориентиры, приоритеты и тенденции.
На первый план в отношениях вышел секс, и стал вполне доступным, по случаю значительного большинства женского сословия и, связанного с многочисленными войнами, мужского меньшинства.
Для любви просто почти не стало времени и сил.
Люди на ходу сходятся и на бегу разбегаются.
Какая любовь? Какие сантименты? Какие идиллии?
Дети и то — почти случайность!
Спрашивается: кому нужна пожилая дама с ее запросами и претензиями?
А вот и нет! Нужна. Кому?
В основном мужчинам среднего возраста. Тем, которые уже были женаты, имели семью и разошлись по всяким причинам.
Они не собираются, по крайней мере, пока, снова вступать в подобные отношения.
Сыты по горло заботами, требованиями, капризами, и, чего скрывать, нередко одиночеством вдвоем, когда с одной стороны – не свободен, а с другой предоставлен сам себе. Они прекрасно научились пользоваться готовой пищей, сдавать дюжинами свои рубашки в недорогие и доступные прачечные. Или вообще очень хорошо и комфортно себя чувствуют в свитере и джинсах, которые чем задрипаннее, тем круче выглядят. Они иногда под оглушительную музыку с удовольствием пылесосят свою
«берлогу» перед каким-нибудь случайным визитом…, наслаждаются полной свободой от, каких бы то ни было, обязанностей и упреков.
Единственный вопрос, который хотелось бы решать без суррогатов, это легкий, необременительный, ни к чему не обязывающий секс.
И с этим теперь полный О-кей!
Для этого есть масса незаменимых интернет-сайтов знакомств.
И, кроме того, появился новый мужской миф о пожилых дамах и их несомненных преимуществах перед молодыми девушками:
1. Пожилые дамы (П.Ж) прекрасно сохранились. Следят за собой, в силу наличия свободного времени и определенной экономической независимостью.
Могут встретить, приголубить, накормить, напоить, терпеливо выслушать и подставить жилетку или мягкую женскую грудь, на которой можно вволю «выплакаться» и пожаловаться на все свои беды. И в том числе на этих плоскогрудых, вымученных диетами, голодом и, надо отдать должное, — непосильным трудом дома и на работе, а поэтому злых, требовательных и неудовлетворенных, красавиц, которых больше интересует марка твоей машины и счет в банке, чем ты сам.
Банально, но факт. Увы!
2. П.Ж, согласно новому мужскому мифу, обделены любовью (читай сексом), в связи с чем, более сговорчивы, доступны, готовы платить и «голодны».
Поэтому можно почти с порога нырять в чистую постель с мягкими подушками и роскошной хозяйкой.
3. П.Ж. еще не разучились хорошо готовить, печь, накрывать стол.
4. П.Ж. не беременеют и не предохраняются! О! Какое преимущество!
С ними никогда не наступит день, когда они, вам так таинственно, потупив глазки, скажут сакраментальную фразу: «У нас будет ребенок!» и при этом будут ждать от вас необузданных восторгов по случаю этой «радостной неожиданности».
5.Немолодые женщины будут якобы (тот же мужской миф) заглядывать вам в глаза и робко спрашивать: — Милый, когда тебя снова ждать?
Для дамы не первой молодости, вы один единственный, свет в окне, ее последняя любовь! Ах!
Она не имеет ни мужа, ни шефа, ни претендента, который, как она надеется, может позвать ее замуж. Это значит, что вы не должны опасаться, что после ночи с ней,
вам через две недели, возможно, придется посетить кабинет врача, и за очень дополнительную плату, избавиться от боли, унижений, и получить надежду, что все останется в тайне и не станет темой перешептываний в вашем офисе.
В силу предположительных, перечисленных преимуществ, наша немолодая дама, пользовалась большим вниманием молодых мужчин.
Но она, же у нас «не такая».
Ей не нужна псевдо любовь — однодневка или месячник псевдо любви.
Ей нужна идеальная Любовь, настоящая любовь, завершающая – «до гробовой доски».
Она у нас идеалистка. Она не может и не хочет довольствоваться малым.
Ей надо все и сразу.
Ну что ей стоило сказать себе: — хоть час, но мой, и выбрать одного из молодых претендентов?
Нет! Она сидит на своем крылечке и как молодая Принцесса, ждет своего пожилого Принца. Она мечтает о будущем, забывая о возрасте и реалиях ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Ну что ей молодой? Он не разделит ее одиночества. Это она должна будет поддерживать его, уступать его желаниям и страшиться того дня, когда он скажет, что больше не придет, или того хуже, просто исчезнет без предупреждения и не позвонит…
Наша прекрасная пожилая дама умеет отказываться от того, что РЕАЛЬНО, но что может ее состарить раньше времени, и главное – лишить уникальности.
Но она не может отказаться от романтических мечтаний, делающих ее молодой и необыкновенной.
Как говорят, — каждому свое.
Давайте пожелаем ей быть такой, какая она есть и не изменять самой себе.
Пусть она до конца верит, что жизнь продолжается, что она еще молода и у нее еще все будет.
Что вообще нет такого понятия как возраст.
Что Душа независима от тела и всегда остается молодой, разве, что становится чуть-чуть мудрей.
Пусть она верит в чудеса ВОПРЕКИ ВСЕМУ.
…. Хотя мы то — знаем… ХМ.