Одинокая. Она стояла на ветру и ждала его. Прошли месяцы, и на её ресницах стал таять снег. Она ждала весны и боялась, что не успеет смыть с себя старую краску и принять встречу обновлённой. Но солнце светило всё жарче и вот уже она стала ослепительно хороша, а внутри всё словно запело и, расправив плечи, она радостно наслаждалась каждым днём и каждой ночью. Кровь текла всё быстрее, всё горячее и кожа ощущала ласковое тепло, вспоминая прикосновения любимого.
Наконец-то, он приехал, и скоро они встретятся и обнимут друг друга. Но не сегодня – сегодня лишь короткая встреча. Через неделю.
Она ждала всё больше и её разрывало от нетерпения, ей казалось, что ещё чуть-чуть и она поднимется в воздух и улетит к нему сама.
Она знала, как долго он ждал её, стройный, сильный красавец. Недели он вынужден был обходиться без неё, и это было ужасно. Заботливые люди, внимательные взгляды, но не её. Ничто не могло заменить её любовь, он страдал, даже не зная, будет ли с ней хоть когда-нибудь. Иногда, по ночам, он плакал, хотя мужчины не плачут. Он бы хотел умереть, но был слишком приспособлен жить.
Прошло время и то, ради чего они ждали всю жизнь, произошло. Они любили друг друга, и страсть переполняла обоих.
Он улетал вверх…
Что-то было не так, он не выходил на заданную траекторию, и двигатели не справлялись с вращающим моментом. Древние инстинкты порывались отключить подачу топлива.
НЕТ! НЕТ!
Тогда он упадёт на неё и убьёт собой. Силой воли он заставлял двигатели работать ещё и ещё, пока обломок раскалённой стали не прошил его насквозь.
Он упал вдалеке от стартовой позиции, и ещё долго её слёзы смешивались с керосиновым дождём, а плач заглушал шум запоздалых взрывов и вой огня.
Всё ночь люди смотрели на огонь несостоявшейся любви, и ужас наполнял их сердца.