За окном летели желтые листья и кружась падали на подернутую инеем слегка онемевшую землю.
Где-то за забором раздалось родолжительное мычание коровы и глухой, чавкающий звук выпавшей из неё лепешки. Следом раздался отборный мат и страшные угрозы «завалить рогатую тварь-засерю». Видимо отработанный коровий продукт жизнедеятельности попал немного не туда…
Мимо окна пробежали два селянина в сапогах и фуфайках сматывая какой-то провод и на соседней улице погас свет в домишках.
-Хорошо!- вор в законе Сиплый потянулся на кровати так, что хрустнули кости в его почти насквозь протатуированном теле. Это был один из небольших промежутков в его жизни, когда свобода ощущалась полной грудью. Ещё бы! Он наконец освободился и приехал в родную деревню, где вырос и начав постигать воровское искусство ушел первый раз в лагерь.
Сиплый широко улыбнулся вспомнив, как он- четырнадцатилетний пацан и двое его друзей напившись самогона для храбрости, решили «подломить» сельский магазин, который казался им продуктовым раем. Да и дверь продуктового магазина была на удивление хлипка и не только они- многие сельчане бросали на неё хищные взгляды в надежде раздербанить всё это.
Однако если взрослые вожделенно тянули загребущие руки к длинным рядам всевозможных бутылок, то юные проказники лелеяли мечту об обладании жевачек, главной ценностью которых были голые тетки изображеные на вкладышах.
Но поживиться продуктами для комбайнеров и их семей было им не суждено- прямо посередине магазина в полутьме обнаружился пыхтящий участковый на абсолютно голой и томно стонущей стонущей заведующей…Его жирная задница быстро двигалась, слегка бликуя и матово отсвечивая при свете фонаря с улицы.
Дети в изумлени таращились на
Они бы так и остались незамеченными благополучно покинув место преступления, но
Сиплый, с детства отличавшийся неуравновешенным либидо, не выдержал такой в высшей степени сладострастной картины, крайне выгодно отличающейся от вкладышей с нарисованными блядями.
Он вынул свой член и сделав несколько поступательных движений ладошкой, с протяжным криком излился на мерно двигающиеся половинки участкового.
Следом раздался истошный визг заведующей, которая увидела перекошенную от оргазма рожу сиплого с членом в руке над задом её любовника и от испуга намертво заблокировала орган тела представителя власти в себе.
Участковый заскрежетал зубами и потянулся к кобуре, но упал и огласил сумеречный покой магазина отборными ругательствами и угрозами живьем сожрать юных татей.
Сиплый быстро сориентировался, видя беспомощость милиционера отвесил ему сочный пинок и схватив пачку вожделенных жевачек быстро выбежал из магазина.
За ним последовали его друзья…
А участковый орал вслед им, как самка тиранозавра у которой увели детеныша и сыпал такими гневными и изощренными ругательствами в адрес милых детей и похотливой заведующей, что дрожали стекла.
Но вырваться из крепких влагалщный объятий смог, только минут через двадцадь…
Заведующая была потом на суде главным свидетелем и краснея стыдливо прятала глазки, когда объясняла, что при ревизии товара в присутствии представителя власти в её магазин ворвались наглые подростки-грабители и дочиста обчистили её магазин.
Участковый же давал изобличительные показания в суде, болезненно морщась при каждом движении и хватаясь при этом за пах под дружный гогот маленьких негодяев…
…Сиплый открыл форточку и посмотрел на сидящих у дома знакомых старушек.
«Совсем старые стали, я же их помню ещё бодрыми и полными сил. Старость не радость!А теперь они еле ноги передвигают. Надо им беседку здесь построить, с нормальной скамейкой, чтобы он смогли общаться. Хоть под старость о них надо позаботиться. Пенсии у них же крошечные.»,-подумал он с сожалением качая головой и смахивая слезу, прислушавшись, что говорила одна из старушек:
-До чего молодежь докатилась? Ужас! Распутство и безобразие кругом!
-Да, да- поддержала её другая, продолжив:
— И фильмов добрых нет, как раньше. Одних убивцев показывают. Вон у меня внук смотрит, как бусурманин упырей кромсает. И называются фильмы прости господи, тьфу произнести срамно -«Бляйд-1», «Бляйд-2»…
Старушки оживились и заговорили все сразу, видно тема про подрастающее поколение была наболевшей.
-А Степка то вот например вчера поймал Варькину внучку, зажал её поставил на колени и стал пиписькой бить по морде. Хорошо, что в рот попал, а если б в глаз? Инвалидом бы девка осталась. Замуж поди ж ты, одноглазую бы не возьмут…»- поддержала тему другая старушка.
Бабки, как по команде осуждающе покачали головами, запахнутыми в цветастые платки и оживленно заголосили.
Сиплый осторожно закрыл окно, стараясь не вспугнуть начинающуюся дискуссию бабок.
Карась!!!- внезапно заорал он так, что в звякнула посуда на столе. Дверь стремительно распахнулась и в комнату вбежал запыхавшийся здоровяк
-Звали Сергей Алексеевич?- спросил он пряча за спину здоровенные руки.
-Звал!- угрюмо ответствал Сиплый, наблюдая, как его любимый питбуль тужится сидя на столе. Наложив небольшую кучку питбуль скосил глаз на Сиплого и на всякий случай зарычал обнажив большие желтые клыки, отказываясь от возможных претензий со стороны своего авторитетного хозяина.
-Ты вот что!- не обращая внимание на распояшевшегося блохоносца сказал Сиплый и моментально прокрутив в голове стоимость беседки сморщился и подумав «ну её на *уй эту беседку, одного металла на неё угрохать- вилы викидные сколько бабла!Пусть эта старая плесень на досках сидит, к дереву привыкает. Беседку захотели, суки рваные! Хрен им!!!», неожиданно сказал:
-Зону вспомнить хочу, вы*бать дырявого желаю. Есть у вас пидорасы?
Карась задумался и после некоторого молчания ответил
-Да есть один…Михалыч, местный пидарюга
-Ооо- обрадовался Сиплый
-Ты приведи его. Но по тихому, чтобы про это знали только он, ты и я…
-Сложное дело- подумав ответил Карась, добавив:
-Привести можно, но обэтом будут знать. Пятеро. Вы, я, он и еще четверо.
-Э, да чё за вата…Базарец профильтровывай. Зачем так много левых пассажиров? – изумился Сиплый
-Ну ты-я-он, понятно. Ну а кто Михалыча держать то будет? Михалыч мужик здоровый. Ему может не понравится *баться в жопу, но пидорас он редкий- не здоровается, не пьёт с нами, а вчера например мне лодку не дал олень, чтобы с соседнего берега бочку соляры спижжить! В жопу не вы*банный, так бы не поступил.
А за окном летели желтые осенние листья и кружились около сидевших на старых досках бабушек…