PROZAru.com — портал русской литературы

ЗаГраница -3. Сцена 16

— И жизнь размерят и распределят, и духовность привьют, и доведут до нужного уровня. Все продумано, все измерено, все работает. А знаешь, Аффтар, мы здесь их поддерживаем. Все грамотно и все пучком. А вот русскиеееее… Это отдельная история. Они копируют все с Запада, абсолютно. И ведь вкладывают в это всю широту души. Вот эта инициатива и ломает все, и приводит к таким неожиданным и непрогнозируемым результатам. Поэтому и невозможно предсказать, переедет ли доярка к нам в свой коровник. Она вполне может у нас занять нишу руководителя налогового ведомства. А что вы думаете себе — и у нас есть бюджет и его дефицит, и у нас социальные проекты. А профессор может переехать счетоводом 3 разряда на опытном участке по выращиванию каких-то овощей, и вся жизнь сведется к тому, чтобы ставить в нужной графе кому-то галочку, кому-то крестик, а кому-то и палочку. Одно можно сказать: ваша ниша не определяет соответствующую нишу у нас. Нишу у нас определяет размах вкладывания души в эту нишу у вас. А результат непредсказуемый.
А почемуСцена 16.
-Какой Миша?
-Ну, тот, Крыша?
-Я не слышал…
-Шутка. Ну, что, будем далее про ниши? Наша заграница весьма сложна и имеет пирамидальную структуру вершиной вниз. И эта пирамида, как гигантская гостиница, слой за слоем. И у каждого своя инфраструктура, своя атмосфера, своя жизнь, свои проблемы….
И каждый из вас, переезжая к нам, попадает на свой уровень, каждый в свой слой. И доярка, и профессор могут быть жить (если т.к. можно сказать) на одном уровне. Это не зависит от их ранга, сана, статуса там, у вас. Наши слои различны по своей плотности: чем глубже, тем плотнее. У нас много общего зеркального с вами. То, что у вас не тонет, у нас еще как. Ибо то, что в вашем мире добро, в нашем мире, в лучшем случае, удобрение. А то, что у вас зло, у нас добро — добро нашего мира. И по закону подлости оно тонет, опускаясь до самых нижних слоев. И таким образом, получается, что каждый слой населяют эмигранты с определенными приобретенными у вас качествами. Вот таким образом, примерно, и устроены наши ниши, и таким образом вы их заселяете.
-А скажи, Дяба, а если мне не нравится моя ниша, пожил-пожил и решил другую приобрести — есть ли варианты?
-Ну, конечно же, есть. У нас места завались, у нас нет проблем с перенаселением, всех вместим и согреем. Мы можем разместить сразу всех на любом уровне, и еще останется место — вдруг кого забыли, или залетят к нам с других краем птенчики-инопланетчики.
-А как это сделать, а? Мне так, на всякий случай, может, какой путеводитель составлю, а вдруг там не найду общий язык, и никто ничего не подскажет?
-Места -то есть, заселить их трудно. Нужно для размена что-то доплачивать, но деньги и различные их эквиваленты у нас не в ходу. У нас вообще почти что ничего не ценится. Разве что душа или ее часть? Согласись, часть души оставить, просто оторвать и бросить там, тогда и сможете (в зависимости от того, сколько оторвали) приобрести, подняться на какой-то слой. И оторвать вы сможете только доброе (в нашем мире) от своей души. Но, пожив там, поймете, как не легко это сделать. В общем, все возможно, но помучаться придется.
Ну, и перейдете этажом выше, и что? Жизнь-то вечная там. Ну, на низких этажах жарковато, да. А вдруг похолодает там сверху? А там сверху почти что и не топят, что проходит тепло солнца сквозь землю, тем и греются. А знаете какая тоска, там, на верхних этажах? Там и земля, и люди поближе будут. Они травку щиплют, водичку плещут — а вы это все будете слышать, возможно, даже видеть. Тоска вас замучает. Так и будете всю жизнь наблюдать и тосковать. А внизу, какой там сервис!!! Хош бардак — пожалуйста, хош банкет — пожалуйста, да все, что хош. А наверху — нет, соблюдать этикет пограничья: не шуметь, не галдеть, фейерверки не устраивать. Зато внизу ка-ки-е фейерверки! Закачаешься. Бывает, как запулят , так через все слои аж до вас достает. Во как бывает.
-Угу, понятно. А скажи, есть ли альтернатива, ну, какая-нибудь другая страна для загробной эмиграции?
-НЕТ! Кроме нас ничего нет, так что лучше заранее занять себе теплое местечко….
-И что, после того, как там, у нас, того …. ну ты меня понял, мы все сюда ту-ту?
-Ну да, почти что все.
-А что значит «почти»?
-Это значит, все умные и хорошие (по нашим меркам).
-А остальные?
-Об остальных цензура запрещает упоминать.
-А кто у вас цензор?
-А у нас что Цензор, что Цезар, что Хозяин — все един.
-Ты, что ли?
-Не шуми. А то не услышим, вдруг кто-то подслушает?
-Тебе- то кого бояться? Тебе!!!?
-А что, мир же не без добрых … даже людей. Потом изобретай, как с ними воевать, как им противостоять, какую еще рекламу толкать. Жизнь ведь после жизни — тоже сложная штука. Попробуй, прокукуй, так смотришь, в своей стране будешь один- одинешенек королем, а твои подданные тю-тю, не допрыгнешь, чтоб достать. Эх, Мишка, как же я тебя …. прости Господи, Отец наш Всевышний.

Exit mobile version