PROZAru.com — портал русской литературы

Видно есть на свете Бог. Сцена 10

«Тяжелый случай» — подумал аффтар утром. «Это ж надо было вляпаться в такую историю» — размышлял он днем, перекапывая дачу лопатай. Ничто так не навевает мысли, как тяжкий труд. И чем тяжелее труд, тем более высокотворческие и быстропролетные мысли посещают, а они то и требуют быстрее бросить тяжелую лопату, и взять ее облегченный вариант поэтического вдохновения — ручку.
-Лукавый, он на то и лукавый, что даже если он проигрывает — он выигрывает. Нужно придумать все-таки свой вариант выигрышный и подвести это исчадие ада под монастырь. А ведь это идея! Монастырь! Вот, чего дьябалу несомненно верная погибель, а контракту финита. Но не использовать лихой кавалерийский наскок, и слукавив, выиграть битву не на своем поле (у лукавого многотысячелетний опыт), а на его поле. Никто не решился играть на его поле, а я решусь. Решусь? Решусь! Но как, как решиться, и как начать эту войну на его поле?
Рассматривая в зеркало свой профиль, он удивился тому, что как-то хитро довело оно знакомый профиль пятнами пальцев и разводами пыли до римского. » Я сам решил вести эту войну, потому что я сам себе царь, хоть и без царя в голове. Да, я царь, я король, я император, я Цезарь!!! Бить или не бить, впрочем может это и не из этой оперы. Ну что ж вперед?»
Но смелости хватает только думать, а как же действовать. Нужно перейти границу моего и его полей. А где эта граница? Да все элементарно. И лопата начала прокапывать границу, рубеж, свой Рубекон. Будет Рубекон, будет что переходить. Останется выбрать оружие и начать боевые действия. КОчерга не в счет, на оружие нет лицензии, остается старое и проверенное — оружие. Перо! Он взял перо, воткнул себе перо в …., ладно в голову, и помчался аки страус по ту сторону Рубекона. Так началась война о которой никто никогда не знал и не узнает. Имя его неисветсно, подвиг его не описан. …
И только неудаменный сосед долго ломал голову, кто же так ему перепахал огород – видно, есть на свете Бог!

Exit mobile version