…Цок-цок…цок-цок…
Тонкие каблучки модельных туфелек, стройный загар фигурных ножек, и, ветер-забияка, что игриво залетает под невесомый подол белоснежного платья, демонстрируя сокрытое и так уже порядком обалдевшей курортной публике… Она плыла по приморскому бульвару в гордом одиночестве… пока в одиночестве… Такая красота просто не может остаться незамеченной! О! А вот и первые поклонники…
…Цок-цок…цок-цок…
Волнующие изгибы, холмы и долины завораживают своим первобытным танцем, заставляя лунатиками идти след в след, след в след…
…Цок-цок… цок-цок…
Захлёбывайтесь слюной, выворачивайте глаза, обнимая своих заносчивых матрон за отсутствующие талии… Ваш удел — орущие отпрыски и как бы перезанять до зарплаты…
…Цок-цок… цок-цок…
Сентябрь. В это время в Крыму совсем мало народу. Танечка приехала одна, но не испытывала никакого дискомфорта по этому поводу. Да, она всего неделю назад рассталась с этим ничтожеством Вовой… Да, закадычная подружка Лёка кинула в последний момент и не приехала, потому как узнала, что беременна… Да, сезон практически закончился, а все интересные мужчины давно не отдыхают в этой дыре… Ну и что? Даже на этом забытом всеми куске советского постреализма, Танечка на своих каблучках была сейчас королевой! Королевой из тех же советских фильмов, но с весьма ярким оттенком «Эммануэли» в образе. Одинокая девушка желает познакомиться… С миллионером. Г-н Рокфеллер подойдёт, Абрамович — тоже… Ах, денег нет? Ну… Тогда хоть с Казановой на худой конец (уж простите за каламбурчик)! Невероятно свободная девушка приехала отдыхать!
…Цок-цок…цок-цок…
В такт движениям её тела, несутся вздохи и прячутся глаза. Успокоившимся матронам — смешно, успокоенным мужьям — бессмысленно… Томный взгляд из-под пушистых ресниц, влажно приоткрытые губы… Электрический разряд в вызове откровенного декольте… Всё ещё одинокая девушка отчаянно хочет познакомиться!
…Цок-цок…цок-цок…цок…
Темнел загар Танечки- пропорционально темнела её женская душа… Завтра уезжать. Такая красивая-и ничья! Утопиться в море, чтоль? Может, Вовке позвонить?
…Цок-цок… Цок-цок… цок…
Тонкие каблучки модельных туфелек выстукивают прощальную самбу на перроне заштатного крымского городишка… Хмурые лица уже НЕотдыхающих осуждающе высвёркивают из-за толстых чемоданов, взрывающихся от багажа жизни… Одинокой девушке уже всё-равно…
…Цок-цок…цок-цок…
Немного хриплый баритон…
— Девушка, а как вас зовут?
…цок…