Дождь на улице.
На улице шёл дождь. Он сидел на балконе и смотрел на её окно.
— Разве нужны причины, когда хочется просто быть рядом, — думал он, передумав несколько поводов увидеться и не найдя ни одного.
«О, если бы просто быть рядом и просто смотреть, смотреть в её глаза, и ни о чём, ни думать – всё можно почувствовать. Почувствовать, что она есть. А всё остальное – на втором плане. И помнить, всегда помнить, что она есть. Одного этого хватило бы, что бы быть вечно счастливым… и вечно свободным. Но, Боже, как страшно забывать! Забывать её взгляд и чувствовать, как начинаешь медленно погружаться во мрак. Что бы помнить, нужно видеть. Нужно быть рядом. Да, нужно – ты нужна мне. Ты просто нужна мне».
— Ты просто нужна мне, — прошептал он, и в то же мгновение услышал звук мобильного телефона, говорящий, что ему пришло SMS – сообщение.
Он взял телефон и, увидев, что сообщение от неё, непонятно от чего тяжело вздохнул, на несколько секунд кинул взгляд на её окно, свет из которого был каким-то родным и уютным, и открыл сообщение.
— Как дела? – спрашивала она.
— Одиноко, — не задумываясь, написал он и отправил.
— Мне тоже, — прислала она после довольно большой паузы, которая была потрачено, конечно же, не на то, что бы написать эти пять букв.
— Приходи.
— Куда?
— В гости.
— Зачем?
Если бы он сам знал это, то всё было бы гораздо проще.
— Одиноко, — написал он.
— Нет, просто хочу тебя видеть, — написал он ещё одно сообщение.
Он сам поражался своей искренности.
— Тебе надо, ты сам и приходи.
И он пришёл. И застал Марию одну дома и в не совсем трезвом состоянии.
— Ты не против, если я покурю? – спросила она, открывая балкон и доставая пачку сигарет.
— Нет, — нежно улыбаясь, смотря на неё, сказал он.
Вообще, Мария никогда не курила при нём – она боялась, что ему это не понравится. И её немного удивила его реакция – даже никакого удивления, ни то, что осуждения.
Они какое-то время сидели молча – не знали о чём говорить. Мария не разу даже не посмотрела на него, пока курила – смотрела она всё время на улицу. Потом она закурила ещё одну и ещё одну.
— Что-нибудь случилось? – робко спросил он.
— Много чего случилось, очень много… — задумчиво проговорила она, всё так же, не даря ему своего взгляда.
Он понимал, что вопрос: «Что именно?» будет совсем некстати, и поэтому снова замолчал. Но за всё это время он не переставал смотреть на неё и… «чувствовать, что она есть» — а значит чувствовать, что он живёт.
— Я просто немного пьяна, — сказала Мария, выбросив третий окурок.
Потом она взялась за голову руками и закрыла глаза.
Он думал, было, сказать: «Может, я уйду?», но не сказал – это был бы компрометирующий вопрос. Да и не мог он сказать этого – ему слишком хотелось быть рядом с ней, просто быть рядом с ней…
— Я люблю тебя, — сказал, он неожиданно для себя самого.
Это сказать оказалось так просто. Совсем не так как представлялось.
— Я тебя тоже, — сказала она, подошла к нему, и они обняли друг друга…
Дождь на улице прекратился, и появилась чудесная радуга.