Бомонд

Она сидела в коротком платье с вызывающим декольте, и медленно потягивала виски. Ее чулки в крупную клетку, ярко красная помада и высокие каблуки только подчеркивали вызывающее декольте. Вызов не был направлен на кого-то конкретно, но держал в поле активных действий всех возможных кандидатов. А их было немного. Точнее, трое. Пожилой мужчина в дальнем углу бара, сосредоточенно созерцающий свой пустой бокал; бармен, углубившийся в протирание рюмок; и, наконец, самый вероятный кандидат – мужчина в темном костюме с небрежно расстегнутой сорочкой и блестящими начищенными лакированными туфлями.

Мужчина медленно ходил с кием вокруг бильярдного стола, иногда наклонялся чтобы оценить расклад шаров, и периодически с видом знатока вколачивал шары в лузы. Всем своим видом он олицетворял спокойствие, размеренность и уверенность в себе. Казалось, он ни на секунду не сомневался, что производит впечатление на женщин, занимался этим со знанием дела и упивался процессом. Одним словом, у нее не было ни одного шанса упустить его из виду. Она и не собиралась это делать, но продолжала стратегически изображать полное безразличие и недоступность.

Все ходы у нее были просчитаны, и когда она медленно вытащила маленький портсигар с золотым отливом, достала из него тонкую сигарету, и кинула вопросительный взгляд вокруг, то уже у него не оставалось ни одного шанса.  Он проворно подскочил к ней с зажигалкой, хотя конкурировать было не с кем. Она улыбнулась в ответ, медленно прикуривая и слегка коснувшись его руки своей.

— А вы хорошо играете, — сходу польстила она ему, — я невольно загляделась.

-Хотите попробовать? – предложил он, мысленно представляя как он обнимает ее в различных вариациях, приоткрывая ей секреты билиардного мастерства.

— А почему бы и нет? – улыбнулась она, отложив сигарету. Сделав глоток виски, она поднялась и раскачивая бедрами подошла к столу.

— Сперва я покажу вам, как нужно правильно держать кий…

Бармен чем-то поперхнулся и отвернулся к своим рюмкам и бокалам. Пока бильярдист пристраивался к ней, прикидывая как обнять, она успела загнать два дуплета в угол. Он оторопел от неожиданности, а она тут же сообразила, что погорячилась, и послала очередной шар в никуда.

— Упс…

Потом смущенно улыбнулась и захлопала ресницами. Ему понадобилась пара минут, чтобы придти в себя, но, быстро сориентировавшись, он ловко обнял ее за талию и привлек к себе. Она одарила его очаровательной улыбкой и ловко выскользнула из его объятий, взглядом указав ему на бармена и посетителя в дальнем углу.

— Ой, уже поздно, мне нужно домой, вы меня не подвезете?

Это был контрольный выстрел с ее стороны.

***

Они вышли из бара и направились к его машине. Его блестящий Шевроле Камаро темно-синего цвета отражал все вокруг: уличные фонари, луну, витрины магазинов, даже огонек его сигареты. Зеркала, стекла и хромовые колпаки на колесах были также начищены до блеска. Всем своим видом автомобиль был призван произвести впечатление, собственно, как и его хозяин.

Он вытащил ключи, машина моргнула фарами и глухо простонала. Он галантно открыл дверь для нее, она не торопясь села в машину, и так же, не торопясь, пристегнула ремень безопасности. Он обошел машину, сел с другой стороны и запустил двигатель. Машина глухо заурчала. Он повернулся к ней, и резко запрокинул ее в страстном поцелуе. Она не сопротивлялась, и никак не среагировала, просто замерла. Когда он отпустил ее, она посмотрела в его глаза и сказала:

— У тебя стучит четвертый цилиндр. Надо делать вальцовку, а то застрянешь где-нибудь основательно и спалишь мотор.

Он только сглотнул слюну от неожиданности.

— Поехали, — сказала она и назвала адрес.

***

Через час он сидел растерянный на краю кровати и нервно курил сигарету. Он был в широких семейных трусах, разрисованных пальмами и чайками. Это была курортная версия. Мало какая женщина могла перед этим устоять. Но в данном случае система явно дала сбой, и от этого он пребывал в явном отчаянии.

После четвертой сигареты, когда уже явно на лицо была угроза токсикологического отравления, она вздохнула, поднялась с кровати и села рядом с ним.

— Ну хорошо, давай посмотрим, что там у тебя случилось …

***

Она проснулась утром в своей постели одна, вытянула ноги из-под одеяла, сладко потянулась всем телом и расплылась в довольной улыбке. А он, успешно слинявший рано утром и спешно покинувший город, в этот момент ехал по пустой проселочной дороге в северном направлении. Проехав очередную милю, его машина заглохла. Взглянув на приборную панель, он понял, что забыл заправиться в городе. Он выскочил из машины, хлопнул дверью, в сердцах пнул колесо и сел на обочине дороги. Такого фиаско у него еще не было…

Бомонд: 2 комментария

  1. Была бы обычная история из серии — они познакомились в баре. если бы не описание мадам. Для полного «терафлю» недостает чего-то типа: у самого подъезда её дома их попытались ограбить и она одна быстро так уделала в стиле винчун трёх здоровенных амбалов. История без конца имеет право быть, если это глава повести или романа, либо практически всё было прописано уже ранее. У Вас что? Никак не пойму. Успехов.

  2. Думаю, каждый литературный труд должен нести какой-то смысл. Иначе…зачем писать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)