Итальянское дело

Михаил вышел в порту Венеции.
Его ждала встреча с Пасси Гаттой.
Он уже встречал ее и был с ней хорошо знаком. Она была опасной мадмуазель, родом из Прибалтии(Прибалтики), однако семья ее в свое время уехала в один небольшой шахтерский городок Урала.
Девочку томил этот скучный город, она хотела приключений и путешествий. Девочка выросла и,имея горячий нрав, уехала из своего городка в новый и огромный город Новосибирск.
В новом городе девушку встретили плохие люди, ее обманули и обокрали. Она расплакалась, вся ее мечта стать великой актрисой испарилась, теперь ее заботило ее собственное существование, но домой возвращаться она не собиралась. Она не знала, что делать и немного подумав, решила, что ее обманули, — и раз здесь так делают, то и она тоже должна так зарабатывать. И именно эта профессия подарила ей возможность играть и быть актрисой. За пару лет она стала опытным мошенником с изобретательными методами обмана и кражи, при этом успела создать свою небольшую группу сообщников.
Но все изменилось, когда дело дошло до генерала МВД.
Эта встреча заставила ее покинуть Новосибирск и уехать с Урала. Тогда ее сообщников поймали, следствие начало дело против нее, она была под угрозой ареста. За свое трехлетнее пребывание Гатта успела многое натворить в Новосибирске, и раскрытие всех ее преступлений обеспечило бы любому следователю быстрый путь наверх по карьерной лестнице.
Однако прошел месяц и в местных новостях сообщили о смерти Генерала МВД.
Покойника нашли в его загородном доме с двумя убитыми проститутками.
Сам убитый лежал с опухшими глазами и багровым висевшем изо рта языком.
Экспертиза выявила отравление. Источником отравления стала бутылка дорого коньяка «Арарат 5 звезд», это был любимый коньяк Генерала.
Следствие по убийству генерала велось полгода, но виновного так и не нашли.

Тем временем в аэропорту Санкт-Петербурга вышла в дорогих мехах и в затемненных очках мадмуазель. Эта мадмуазель была причастна в махинациях в особо крупных размерах и в отравлении Генерала Полиции. Однако дело против нее провалилось, говорили, что за нее походатайствовал сам мэр Новосибирска и закрытие дела требовал полковник следственного комитета, а вскоре этот самый полковник получил повышение, его поставили на место безвременно скончавшегося генерала.
Скоро много людей в северной столице подверглись грабежам и отравлениям.
Гатта действовала целый год своим особым оригинальным способом. Этот город ей нравился.  Но в каждом городе есть люди, что считают город своей вотчиной, и требуют свою долю за тот балаган что творится на их земле, ибо за базар всегда кто-то должен отвечать.
А Гатта совершенно никому не платила и не отдавал свою прибыль. Это могло вызвать недовольство определенных криминальных структур. Чтобы продолжить заниматься своим любимым занятием,- «опьянению и очищению карманов своих клиентов, используя театральные сюжеты и свой актерский талант», Пасси Гатта обратилась к деловому и уважаемую человеку в Санкт-Петербурге по имени Алмазный Айзи, или как его называли близкие и друзья,-
просто «дядя Айзи».
Айзи знал чем занималась Гатта, и принял ее под свое крыло и включил в бизнес. Теперь она была под защитой и ее уже боялись трогать как особые гос структуры,так и бандитские группировки Петербурга. С новыми «партнерами» Пасси вышла на новый уровень незаконного бизнеса.

Теперь Гатта занималась только крупными делами. Однако шло время и ей наскучило и в Петербурге, и ее манила Италия. Но дядя Айзи не отпускал полезных людей, Гатта приносила большой доход и вела несколько проектов. Она была полезным человеком. А чтобы ее отпустили в солнечную Италию, она придумала бизнес с Итальянской мафией по контрабанде вина. Она решила выдать эту идею на совете 12, который созывался раз в полгода по слову Алмазного Айзи. Некоторые смеялись, что какой смысл продавать вино в страну,что сама производит вино. Однако она резонно сообщила, что выпускать вино в Италии обходится дороже, чем делать его в России или на Украине и отправлять в Италию.
«Можно производить вино на юге России и продавать по европейским ценам, а чтобы качество осталось таким же нужно лишь,- выкрасть методы брожения у самих итальянских виноделов. И в этом нам поможет «Коза Ностра», если предварительно включить ее в долю.» — отвечала Гатта
Были возражения, но дяде Айзи идея понравилась, он дал добро.
Гатта приступила к осуществлению проекта.
Считалось, что главная проблема возникнет с «Козой Нострой», но ей повезло она вышла на молодого амбициозного мафиози, он был сыном крупного босса сицилийской мафии. И с малых лет грезил проявить себя и заработать «Семье» много денег, ему долго не везло, и теперь ему предлагали прибыльный бизнес.
Еще одной его особенностью было то, что в отличии от старого поколения Джованни считал, что деньги ни только не пахнут, но и что национальные интересы Итальянской Республике давно ушли в прошлое, главное сама Сицилия, а потому можно продавать всей Италии паленый алкоголь. На первом месте всегда шли деньги,и в этом нет ничего личного, и винным проектом он мог доказать «Семье» свою полезность.  Молодой Джованни взял на себя все основные вопросы с таможней и распространением вин в Италии, а вот за производство должна была полностью отвечать Гатта.

И здесь то и возникли сложности. Гатта рассчитывала брать вина из Краснодарского края, но юго-запад страны не входил в контрольную сферу Дяди Айзи. На юге хозяйничали две крупные организации. Они начали переговоры с «кубанскими ребятами», но диалог как-то не клеился. Начали прощупывать почву с другой стороны, — «армянской общиной», но они долго торговались.
В итоге дядя Айзи ,- человек бережливый в отношении денег и недоверчивый в отношении людей, нелестно обозвав одних безмозглыми, вторых жмотами, — заключил: «Ищите другие варианты».
Гатта хотела попробовать договориться с хлопцами из Украины, — но дядюшка Айзи горестно сказал: « Здесь , голубка, идет Большая политика, а в таких делах нам маленьким людям совать нос ни к чему».
Проект дешевого итальянского вина оказался под угрозой, он мог быть не осуществлен.
И уже почти все оставили это дело, дав ему жаргонное определение,- «фуфло».
Но вмешался случай, Гатта узнала,что хорошее вино также делают в Молдавии и есть знакомый человек у дяди Айзи в теплой Молдавской республике.

В итоге, Гатта прибыла в Кишинев , ее там свели с уважаемым цыганским бароном Саччо.
Пасси Гатта и Саччо условились по цене, методу брожения и самого процесса производства.
Обряд освещение нового совместного бизнеса по всем цыганским обычаям прошел успешно, устроили праздник, все пили местное вино, пели песни , играли на гитаре и танцевали. Праздник удался на славу.
Так лихо по-цыгански был запущен новый бизнес.

Операции проходили очень просто. Груз из-под сицилийских и тосканских винных бутылок с итальянскими акцизами шел на корабле до порта Молдовы. В Молдове местное вино разливалось по готовым бутылкам и загружалось обратно на корабль. Корабль приходил в порта Палермо,Генуи и Венеции, и молдавское вино шло на продажу по всей Италии, попадая в страны евросоюза,и дальше, и в том числе обратно в саму Республику Молдавия, но уже совершенно по новой ценой.
Ящик такого прекрасного вина прибыл и в северный город России, Санкт-Петербург.
(дополнить)
Дядя Айзи угостил вином свой совет 12,своих 12 доверенных людей, они отмечали удачную сделку с молдавскими товарищами и сицилийскими коллегами.

После успешного международного проекта Гатта стала зваться «Пасси Гатта», в честь первой партии , привезенного вина , -«Пассито».
Пасси Гатта представляла интересы Алмазного Айзи в Италии.

Она успешно завязала отношения с местными мафиозными боссами. Но этого было мало, старый еврей «Алмазный Айзи» всегда любил говорить: «Я люблю считать и пересчитывать свой гешефт». Следуя заветам дядюшки Айзи Пасси Гатта нашла умного бухгалтера, человека, который любил цифры и мог найти несоответствие, что облегчало процесс контроля и понимание откуда и куда идут деньги в таком сложном бизнесе, и нет ли тех, кто забыл доложить всю сумму, прикарманив общие деньги себе. Аудитора русской мафии в Италии, что проверял всю черную бухгалтерию, звали Франческо, спокойный и рассудительный итальянец из Венето. А главное Франческо знал русскую поговорку,- «Молчание – золото».

Однако в северной Италии Гатта столкнулась с новыми сложностями, теперь это были -карабаньеры. Прикрытием бизнеса стало открытие нескольких туристических агентств.  Местная судебная власть с полицейской верхушкой всячески мешала ей и Джованни вести дела. И муниципальная прокуратура несколько раз осмелилась вызывать саму Пасси Гатту и намекала, что ее присутствие в Италии нежелательно. Ей даже напрямую сказали, что полиция наведывалась в ее купленный дом и в офисы агентств, и ни разу ее там не застала, и считает, что она проводит сомнительные операции. Полиция подозревала, но не имела достоверных доказательств, поэтому ее вынужденно отпускали. Однако своим гибким и острым умом ей удалось найти решения по противодействию таких назойливых людей, и она вновь стала создавать новые точки распространения вкуснейшего молдавского вина, разлитого по итальянским бутылкам.

Вскоре произошли события , заставившие содрогнуться весь криминальный мир Италии. События, угрожавшие всему незаконному винному бизнесу, на который она потратила столько сил и продолжала тратить много времени на его расширение.
Ситуация становилась критичной, и она дала сигнал опасности в Санкт-Петербург. Дядя Айзи получил сообщение и немного поморщившись вызвал к себе доверенного человека, он называл его лучшим решателем всех самых сложных чрезвычайных ситуаций.
Михаил ознакомился с проблемой и прибыл в порт Венеции, где его с нетерпением ждала Пасси Гатта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)