Поход

© aneta77, 2016

Сразу  хочу  предупредить  читателя,  что  этот  рассказ  написан  моим  внуком,  которому  на  момент  его  написания  было  12  лет,  но  рассказ  не  придуман,  а  описывает  реальные  события.

1. Первый  поход.

Однажды  летом  я  узнал,  что  мой  папа  и  двоюродный  брат  идут в  поход  и  упросился  с  ними.  Мы  собрались,  и  мой дядя  отвёз   нас  на  реку  Протву.  У  нас  была  одна  лодка  «Ильмень»  (это вёсельная лодка).  Мы   её  собрали   и    спустили   на   воду.   Поход  нам   понравился,  и  мы  пошли  опять,  а потом  опять.   Шли  годы.  Каждый  год  мы  ходили  в  походы,  и нам  нравилось.

И  вот  25  Июня  2013  года  пришло  время  «экзамена».  Мой  двоюродный  брат  Артём   купил  вторую лодку  «Таймень» (это тоже вёсельная лодка).  К  тому  времени  с  нами  увязалась  сестра  Артема,   Вика.  Мы  собрались  и  поехали.  Ехать  было  не  очень   удобно,  потому  что  было  мало  места.

2.                            Угра.

Забыл  сказать,  что  в  первый  поход  мы  ходили  по  Протве,  а   в  остальные  по  знаменитой  реке  Угре,  на  которой  в  1480  году  произошло  великое  стояние  двух  армий:  русской  и  манголо-тотарской.   На  Угре  много населённых пунктов  (н.п.):   больших:   Угра  (посёлок),  Знаменка,  Всходы,  Юхнов,  Протвино,  Товарково  и  маленьких:  Федотково,   Матово.  А также  турбаз,  баз  отдыха  и  деревень.

Угра  -  очень  живописная  река.   На  ней  очень-очень  много  прекрасных  мест:  леса,  поля,  родники,  маленькие  и  большие  речушки  пляжи  и  места  для  стоянок.

3.                      Первый  день.

Когда  мы  приехали  к  мосту  около  посёлка  Угра  и  разгрузили  машину,   дядя  уехал.   А  мы  начали  собирать  лодки.

Когда  лодки  были  собраны,  мы  решили,  что  я  поплыву  с  Артёмом,  а  папа  с  Викой.  Мы  погрузили  вещи на лодку папы,  и они  отошли  от  берега, а  мы  с  Артёмом  начали погружать вещи на свою лодку.  Когда  мы  с  Артёмом   отошли  от  берега,  то  заметили,  что  папа  с  Викой   уплыли   достаточно  далеко  и  вышли  из  нашего  поля  зрения.  Догоняли  мы  их   довольно   долго,  но  примерно  через  час,  когда  они  легли  в  дрейф,  нам  это  удалось.  Потом  мы  шли  ещё  часов  пять,  пока  по  левому берегу  не  показался  особняк.  Пройдя  километра  два,   мы  встали  на  стоянку  по  правому  берегу.  Договорившись  об  обязанностях,    мы  принялись  за  дело.  Я  поставил  палатку,  папа  с  Артёмом  подняли  груз  и  лодки  к  лагерю  и  натаскали  дров,  Артём  разжёг  костер,  а   Вика  приготовила  ужин.   Еда  надо  отдать  должное,  была  очень  вкусной:  три  пакетика  супа  с  тушенкой, макароны,  колбаса,  приправа, и всё это в одном котле.  Потом  был  чай.

После  трапезы  Вика  помыла  посуду.  Мы  «закидали»  вещи  под  тент  палатки,  затащили  в  палатку  пенки  и  спальники,  залили  костер  и  легли  спать

4.                           День  второй.

Популярность: 1%

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендовать
публикацию литературному жюри.
Не забудьте указать ссылку на произведение:

Версия для печати

Другие публикации писателя

Психологическая проза:  Цена предательства.