Он свой, особенный.

Он свой,  особенный.

Она не понимала, что в нем такого, что заставляет возвращаться к нему снова и снова.

Каждая новая встреча, как взрыв эмоций. Его прикосновения, поведение, запах, был как наркотик для нее.

При очередной встрече он  неожиданно развернул ее лицом к себе, их взгляды встретились, и она утонула в омуте его глаз. Его губы коснулись ее губ, сначала мягко, едва заметно, как бы пробуя, затем более решительно, открывая ее губы и проникая язычком в ротик. Она  обвила его шею руками, закрыла глаза и отдалась поцелую, нежно играя своим язычком с его. Она  чувствовала, как усиливается его возбуждение, как он прижимает ее к себе, гладя руками по попке и сжимая ее. Он гладил ее по бедрам, она  чувствовала, что ему хочется проникнуть под трусики. Он опускался вниз, его губы поймали сосочек, руки мягко сжимали груди, поглаживая их. Его поцелуи такие нежные и в то же время такие страстные.

Она спросила,- «Ты скучаешь?», затем следовал ответ за ним,- «Мне некогда было скучать». Но что-то внутри ее  произносило «Скучает» и они передвигались в спальню. Продолжались поцелуи, нежность, страсть.

Он начинал целовать шею, передвигаясь все ниже. Неожиданно войдя в нее, доставлял необычайное удовольствие. Какая- то связь была между ними в этот момент, как будто и он и она ощущали эмоции друг друга.  Затем следовал его вопрос, — «тебе хорошо?» И она не могла врать ему и произносила, — « хорошо». Он продвигался вверх очень медленно, дразнил ее. Входя в нее снова и снова, резкие продолжительные толчки, из ее уст исходил стон, от которого он получал удовольствие. Она гладила руками его тело, оставляя царапины на спине, после очередного захода.

Наслаждение могло длиться часами, ее ненасытность забавляли его. Затем он проводил пальчиком по губкам, по одной, по другой, раздвигал их. Поглаживал пальчиком клитор, проникал глубоко в дырочку и двигал там пальчиком, сначала одним, потом двумя. Она уже не контролировала себя, каждое его движение вызывало стон из ее полуоткрытых губ. Потом он переключался только на клитор, легонько поглаживая его пальцем. Она была так возбуждена, что, казалось бы, еще чуть-чуть, и она готова была кончить, но он не давал ей такой возможности.

Он касался клитора уже не пальчиком, а язычком нежно водя по нему. Она  попустила тот момент, когда он перешел к такой откровенной ласке, и для нее это было неожиданным и в то же время таким желанным. Ей  никогда еще не было так хорошо, она чувствовала, как накатывает приближение оргазма, как ощущения становятся все более сильными, ее тело начало дрожать, стоны перешли в крики. И вот еще несколько движений и оргазм накрыл  ее. Волны наслаждения накатывали на нее одна за другой. Вселенная схлопнуласть до двух человек, до нее и до него, ничего больше не существовало в этот момент. Она он и нежность. Она шептала ему на ушко разные нежные слова даже не вполне осознавая это. Но вот она понемногу начинала возвращаться в реальность, начали появляться краски, звуки. Ее руки начали гладить его, плечи, затылок. Губы потянулись к его губам. Она почувствовала, как напряжено его тело. Страсть начала разгораться снова. Но зазвонил телефон,  и на его тело нахлынула волна усталости. Отдышавшись, он поднял трубку и вышел из комнаты. Страсть ушла, осталась только нежность и сожаление что на сегодня все закончилось. Он вернулся в комнату, быстро оделся, поцеловав ее в щеку, убежал. Закрыв за ним дверь, она еще долго не могла заснуть. Ведь была переполнена эмоциями.

Он был свой, особенный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)