Адреса предыдущих глав
http://prozaru.com/2013/09/vyisokaya-dolzhnost/ — глава 1
http://prozaru.com/2013/10/dolzhnost-2/ — глава 2
http://prozaru.com/2013/11/vyisokaya-dolzhnost-gl-19/
Тамара плевать хотела на газетную статью. Ее не волновало мнение толпы. Не скрываясь, она появлялась со Станиславом в людных местах. Она добирала то, чего ей всегда не хватало.
С Игорем, как ей казалось прежде, было уютно, спокойно. По крайней мере, раньше. Со Станиславом было жарко. К Игорю она когда-то испытывала нежные, дружеские, романтические чувства, к Станиславу пылала страстью. Невозможно было даже сравнивать этих мужчин. Игорь имел заурядную внешность, Станислав был красив, как греческий бог. Почему, за что ей такой дар? Она ощущала себя живой, как никогда, близкой к пещерным предкам, которых ничто не могло остановить, когда они хотели быть друг с другом.
Даже любовь к Ярику отошла на задний план: она почти без сожалений оставляла его Зине и нянькам. Про Татьянку и вовсе забыла: уехала девочка в санаторий, и ладно.
Станислав был моложе ее на восемь лет. Сущая ерунда, по светским меркам. С ним она становилась энергичной и уже не скучала, как раньше, в ресторанах и клубах. Любую скуку развеивало одно только присутствие обожаемого мужчины — космического светила, в лучах которого жизнь казалась прекрасной и наполненной важными мелочами. А ночью они оставались только вдвоем и упивались своей страстью. О, как она ждала ночей!
Сидя за столиком в ресторане, они касались друг друга будто бы невзначай, случайно, но по телу Тамары словно пробегал мощный разряд, и она смеялась беспрестанно, от всякой ерунды.
Иногда он отвечал при ней на телефонные звонки. Его голос становился властным и жестким, в нем звучал металл и клокотала сумасшедшая энергия, и становилось ясно, что он не рядовой самец, а вожак. Умный вожак, хитрый, безжалостный. Самки всегда предпочитают вожаков.
И ее безудержно тянуло к этому самцу. Она чувствовала себя победительницей и рабыней одновременно. Готова была целовать его ноги и принимать любые ласки, от которых потом целый день алели щеки. Познавала, открывала для себя мир чувственных наслаждений, от очарования которого перехватывало дыхание.
Она предугадывала, что сгорит в этом огне, но ее ничто уже не пугало. Казалось, до встречи со Станиславом она и не жила вовсе.
Краем глаза она видела, как столбенеют и завистливо смотрят им вслед светские львицы, его прежние подружки. Он их всех оставил для нее. Пусть на время, но время остановилось. Ей безразлично было, с кем он крутил любовь раньше. Сейчас-то он с ней.
Она приучала себя не думать ни о чем, кроме своих чувств. Наверное, инстинктивно не хотела отравлять прекрасные мгновения никакими ядовитыми мыслями. Она не мечтала заполучить его в собственность, она вообще теперь не мечтала, а жила одним днем. Нет, не днем. Ночью. Сейчас ей это дано, и она наслаждалась данностью.
Продолжение следует