Грёзы Адель…

Кресло…

Натали снова взяла в руки учебник…

– Ладно, прочитать… зафиксировать, но ведь это же было осознанно воспроизведено на бумаге… – ворчала Натали…

Далее последует бимануальное исследование; именно оно позволит врачу диагностировать заболевания, придатков, матки; установить наличие и срок беременности…

– Как это вообще всё можно запомнить? – размышляла Натали, отведя взгляд от книги. – Но ведь другие справляются, значит и у меня всё получится…

Мысли о недавнем происшествии не давали ей покоя…

– Дорогая, идём уже… Нас ждёт незабываемый вечер….

Как говорится – ничего особенного, но именно этим и цепляла она, завораживала мужчин…

Только вот рассчитывать им было не на что…

Она просто была одержима такими же, как она… сравнивала их, представляла в ванной…

– Как вас представить?

– Представьте меня… в душе…

Именно этот диалог ей вспоминался чаще других…

Без всего… как они бы восхитительно смотрелись на простынях…

И что было бы глаже: шёлк белья или неземное сияние волос?

Она не могла выбрать, кто лучше? Вот эта тёмненькая или рыженькая… «Интересно, какая у неё «горжетка», – думала про себя Натали, выслушивая очередную посетительницу…

Ей не всегда было необходимо проводить осмотр, и она никогда не превышала служебных полномочий…

Чтобы иметь возможность свободного доступа к интересующим её объектам, она решилась… химия у неё не шла, но был стимул: например, когда-нибудь к ней в кабинет войдёт дочка вот этой сучки, которая всё время смеётся над ней. Это желание отомстить, влекло её… и было сильнее сомнений в собственных знаниях…

Наняв репетиторов и вооружившись их поддержкой, (а один из преподавателей читал лекции в интересующем её учебном заведении), она с каждым днём приближалась к своей цели…

У неё всё получилось и вот она уже – студент медицинского…

Она была самой привлекательной девочкой на курсе и не возражала против поклонников, но как только молодой человек приближался слишком близко, она всё останавливала:

– Прости…

– Нет проблем… я подожду… я пойду на всё, лишь бы заполучить тебя в жёны… – как же часто она слышала эту фразу, но ничего не могла с собой поделать…

– И почему не от неё прозвучали эти слова? Не от этой миленькой девочки… никогда…

Она снова решила вернуться к усвоению и запоминанию материала:

– Исследование включает в себя: осмотр…

– А в её голове вертелись слова одного из учителей:

– Все дамы разные, но отличаются не только лицом… внешностью, фигурой, длинной ног, повадками, структурой волос и цветом глаз… Я вообще запоминаю по тому, как она выглядит внутри; у одной похоже на розу у другой – на ромашку… у третьей на нарцисс; такой, же простенький и надменный, но – роковой… Словно говорит всем своим видом:

«Я – хоть и незамысловат…

Но страстью поделиться рад,

Но… докажите мне, друзья,

Что вы – достойные меня…»

– Интересные ассоциации и не слова об этом в учебниках… выходит, у каждой женщины «там» своё лицо, даже может, поярче первого… как так может быть? По-моему, не бывает «поперёк» или «вдоль»… что-то я совсем запуталась и почему бы так и не написать, а то так скучно: осмотр… кресло…

Она вспоминала ту судьбоносную встречу с ней… ведь в стремлении разобраться в себе, она решила обратиться к психологу…

Эту миловидную даму все хвалили…

– Но у меня такая проблема… – разумеется, она не хотела выдавать свои тайны всем и сразу…

– Ну, сходи, да скажи; ничего ведь не теряешь…

Перед ней предстала очаровательная девушка с пышными формами…

– Ясное дело… какие проблемы могут быть у неё… с такими-то внешними данными, – думала Натали, пробираясь к креслу… она восхищалась своей новой знакомой, почему-то забывая, что не уступает ей ни в чём…

Вот что значит, личное восприятие себя… будь ты сто раз красавицей, нужно, чтобы ты в это поверила, была убеждена в своей уникальности, а вера в себя у многих основана на мнении посторонних, а оно не всегда искренне и продиктовано чаще всего завистью и желанием подавить и разрушить личность…

Внешне Натали расположили, и она решила открыться незнакомке… На руке красавицы блистало обручальное колечко…

Натали вздохнула про себя и решилась:

– Я не могу смотреть на них, – говорила она, общаясь с психотерапевтом, – не могу… они такие мерзкие и чуть что… скорее выкладывают все свои тайны, думают – красиво… – но как не казалось ей это удивительным, врач поняла её.

– У меня тоже была такая же ситуация; мне всегда нравились только ребята, напоминающие девочек… За одного из таких объектов я вышла замуж. Он такой же хрупкий и нежный, но знаете, девушки мне тоже нравятся…

– Но это, же ненормально?

– Знаете, что – не нормально? – сдерживать свои желания!

– Но мало ли чего я хочу, – отвечала Натали.

– Знаю, что вы сейчас скажете, что захотите убить, но, если ваше желание экологично, никому не вредит, почему бы и нет?

– Но если та, которая мне нравится, вполне себе нормальной ориентации и она возражает?

– Таких, которые возражают, здесь нет, – ответила её психотерапевт, нежно прикасаясь к её блузке, – ведь, нет… – расстёгивая пуговицы, она словно чаровала и завораживала её своим голоском, – ведь, нет же? – Натали и опомниться не успела, как доктор уже страстно целовала её низ живота, проникая язычком своим, таким шаловливым всё глубже… – Натали вдруг попыталась отстраниться, – не возражает ведь, – твердила доктор, нежно касаясь Натали под коленной чашечкой, удерживая свою пациентку…

И её прикосновения были такими захватывающими и бесконечными; женщина ведь не может обессилить. Это у мужчины наблюдается некоторое разнение с его «другом», который очень быстро утомляется «оп и всё-п…»… и, что только не делай с ним: – не – а… и всё.

А женщина только во вкус вошла. Но самое странное, что её обломленную считай, спрашивают в этот момент: «ты кончила»?

А что ей отвечать-то? Что она только начала, а в большинстве случаев и вообще не начинала? И басню, как и обычно – сократили? И казалось, Натали задержится на приёме ещё долго, но в дверь постучали…

– Я закрыла, – отозвалась доктор, нарушая таинство страстной тишины своим звонким голосом, – не переживай, здесь отличная звукоизоляция…

– А я и не заметила, что заперто и когда вы успели? – обе дамы залились смехом, но стук настойчиво продолжался.

– Кто-то даже дверь дёргает… такой нетерпеливый и настойчивый, – смеялась доктор.

– Ты всегда так легка?

– А зачем утяжелять себе жизнь? Для чего? – доктор накинула халат и, поцеловав свою любовницу в «завлекалочку» протянула ей платье. – Ты – восхитительна!

В дверь кто-то постучал…

Натали открыла, даже не спрашивая, не произнося обращенное к незнакомцу нерешительное: «кто».

– Вы, Наталья Парфенова?

– Да.

– Распишитесь.

Это – ей? Вот эта маленькая, синяя, бархатная коробочка с резной позолоченной крышечкой? Ей? Не может быть, но адрес был указан точно… – она расписалась. До этого момента ей приносили только квитанции об оплате за коммуналку. Были, правда, цветы. Однажды ей подарили гвоздику в газетке… завёрнутую в бывшую… потрёпанную такую… после этого подарков как-то вообще получать не хотелось… и возможно из-за этого она была настроена враждебно и никому ещё не удавалось покорить её сердце (никто, в общем-то, не стремился… она всегда задавалась вопросом: ну чего мне не хватает? внешность… бывает и хуже… но как-то устраиваются и подарки и восхищения, но она понимала свою особенность, возможно, потому что мне и не надо ничего от них, они подсознательно понимают, что ловить им не чего. Никто не мог угодить ей… мы же знаем. Однажды она услышала в свой адрес фразу: «я тебя никому не отдам…» и у неё чуть не вырвалось в ответ: типа того, что кто-то отнимает…

– Жду продолжения, Адель… – прочитала Натали в записке.

– Кто такая, Адель? – Натали ужаснулась: – я ведь даже не знаю, как её зовут?! Что-то было написано на табличке, предвосхищающий вход в кабинет… ну которая на двери висит, то есть… что-то сложное. Сразу не запомнить, бывают же имена, а ошибёшься – обижаются, поправлять начинают…

Натали открыла коробочку. Внутри она оказалась гораздо больше… это была шкатулка с несколькими отделениями. В одном из ящичков Натали обнаружила кольцо с крошечным красным камнем, заключённым в резную оправу. Такой же восхитительный нежный рубиновый орнамент предстал перед Натали и в другом мини – ящичке на изящной цепочке расположился кулон, а вот и браслет… и… а это – серьги спрятались ещё в двух отделениях.

– Как же её зовут? – думала Натали. – Неужели именно так, как указано в визитке?

Чтобы уточнить имя своей близкой знакомо… ну очень… близкой, Натали вернулась в офис. Как-то не по себе ей было; заниматься любовью и принимать подарки от человека, имени которого даже не знаешь… хоть и говорят, что совместная ночь – это ещё не повод для знакомства.

– Аделина… – Натали не успела дочитать – дверь кабинета открылась… от врача вышла женщина в отличном расположении духа. Это можно было понять по её сияющему виду.

– Она что… и с ней? – подумала Натали, рассматривая посетительницу своей любовницы… Адель улыбнулась, встречая Натали

– Ты так быстро откликнулась на моё приглашение?

– Я… ты, я смотрю, зря времени не теряешь?

– Ревнуешь? – возможно, в офисе психотерапевта мог разразиться скандал, но появившийся в кабинете молодой человек утихомирил сцену женской ревности, необоснованной, к тому же…

– Дорогая… – к дамам подошел молодой мужчина восхитительной изумительной тонкой красоты.

– Это мой муж, – произнесла Адель.

– Здравствуйте, восхитительные дамы…– он поцеловал Адель… казалось они очень похожи, ведь Адель умышленно выбрала себе в мужья человека, который обладал женским обликом и самой красивой женщиной в мире.

– Ты уже закончила, дорогая?

– Да.

– Да, – опомнившись, сказала Натали, – Адель, извините, если что не так.

– Всё в порядке, – ответила Адель, улыбнувшись Натали. – И помните: вы восхитительны в своих подозрениях… – Натали записалась на приём к Адель.

– И зачем записываться, – усмехнулась Адель, – тебя я всегда рада видеть.

– Я записалась, чтобы нам никто не мешал!!! Я хочу извиниться.

– Я же не ревную тебя к твоим пациентам? Хотя ты стала гинекологом именно поэтому…

– Ещё не стала. И теперь, когда у меня есть ты…

– Бросишь медицину? Слышь… учись на психолога? Создадим центр: мой муж тоже скоро приобретёт эту специальность, да и ты…

– Я… мне интересно…

– Наконец-то ты будешь заниматься любимым делом… – Натали открыла коробочку ту самую…

– Ты подарила?

– Да.

– Но это очень дорого?

– Ты только скажи: тебе понравилось?

– Но… – сопротивлялась Натали.

– Тебе понравилось? – настаивала Адель.

– Здесь таких нет… которым бы не понравилось то, что ты делаешь! – Адель толкнула Натали на стол…

– М… м… восхитительное бельё… что за шрам?

– Порезалась…

– Бедняжка, – протянула Адель, прикасаясь губами к месту царапинки на лобке, – зачем же… я подарю тебе крем для таких случаев…

Вскоре за Адель зашёл муж.

– Это – Андрей, – томно произнесла Адель, – вы в прошлый раз не успели познакомиться.

– Андрей, мы идём? – обратилась она, к своему мужу, теребя его длинные локоны и сцепляя со своими… её волосы, были на тон светлее, чем волосы супруга, но мелированные кончики ярко выделялись на фоне гривы Андрея, напоминая значок «инь-ян».

– Запишите меня на завтра… на три часа дня, – сказала Натали в приёмной.

– Какая красивая, любящая пара, – думала Натали, – неужели им друг друга мало? Но если вспомнить о наклонностях Аделины, а может и нет ничего? Да она же – психотерапевт! Я пришла, открылась, а она просто помогла мне разобраться; я после встречи с ней поняла, что обретение истинного счастья вовсе не должно идти через ложный путь. Я ведь занималась вовсе не своим делом. Что же делать? Прийти и попрощаться, а зачем приходить. Потому что ты уйти не сможешь, Натали, да и подарок от неё… такой не любимым не дарят… такое-то и любимым редко… я не смогу с ней расстаться… ну и пусть… это наше дело… только я и она… она…

Натали еле дождалась времени назначенного визита, но заглянув в кабинет Аделины, она увидела Андрея.

– До чего хорош, даже сложно определить, кто из них красивее… не знаю, встреть я такого красавца на своём пути, может и не увлекалась бы женщинами, но ведь он не только внешне хорош, а откуда мне это знать, – задумалась Натали, любуясь супругом Аделины.

– Проходите, Натали? Адель приболела, я вместо неё сегодня.

– Интересно, – подумал Андрей, – а ты всегда такая шикарная на прём к психологу ходишь…

– Знаете, – произнёс он, обращаясь к Натали, – я бы хотел пригласить вас куда-нибудь вечером…

– А… Адель?

– Ну, я же за неё сегодня…

– Как… вы знаете?

– Я знаю Адель, и она знает, что я знаю. И она мне дала задание…

– Какое?

– Приглашаю Вас вечером в ресторан… там и узнаете, если придёте…

– А я могу и не прийти?

– Но я не могу не пригласить… – Андрей подарил ей загадочную улыбку…

Натали не могла не прийти.

– Всё было великолепно, – сказала она, когда Андрей провожал её домой.

– Я бы не сказал.

– Вам что-то не понравилось?

– Вы всё время думаете и вспоминаете о моей супруге.

– А вы ревнуете? – Андрей в ответ поцеловал её руку.

– Давайте продолжим наверху… – предложил он весьма настойчиво своей спутнице… – они в это время находились около здания, в котором и располагался офис Адель.

– Вы так и не сообщили о том, какое задание дала Адель?

– А вы ещё не поняли? – когда они были вместе, она и не отличала его прикосновений от тех, что ранее дарила ей Адель.

– Неужели…

– Это я её научил, – произнёс Андрей, заметив замешательство своей подруги, – но она по-прежнему предпочитала женщин. Теперь ты можешь сравнить. Но с моей женой никто не сравнится, даже твой покорный слуга, но ты – восхитительна и великолепна!

– Ты был на высоте, – ответила Натали.

– Ну как? – спросила её Адель на следующем приёме.

– Ты ведь не любила меня! Просто решила объяснить мне всё через действия?

– Ты не права… просто я не могла смотреть на то, как ты страдаешь и мечешься. Теперь ты можешь сравнивать.

– Не могу… это твой муж.

– Он и сейчас – мой!

– И ты так ко всему относишься… спокойно?

– А чего напрягаться? Он знает обо мне, я, – о нём.

– В смысле?

– Ну… как тебе объяснить? Он… ну такой же, как и я…

– Тоже предпочитает женщин?

– И женщин – тоже.

– Он… – Натали подняла глаза, закатывая их…

– Именно.

– Тогда зачем вам всё это?

– Для статуса.

– И для совместной работы.

– Мы так друг друга понимаем.

Она пропустила приём… весь день «выворачивало»…

– Неужели и я огурцами отравилась?

Жить вовсе не хотелось, всю жизнь никуда не вписывалась… изгой, словно… затем, решив стать просто фоном для более красивых и успешных – смирилась… сколько можно воздух бодать…

– И Адель не звонит. Значит, я была права, Адель меня никогда не любила, даже не заметила того, что меня нет. И «задержка»… уже неделя, – сомневалась Натали… несколько дней спустя…

– Две полоски… Андрей подарил мне не только объятья. Но, как я скажу Адель? А так и скажу! Она сама мне его в постель положила… неужели она никого не любит.. ни мужа, ни любовницу… только себя… и то – хорошо.

– Как дела, – встретила её Адель.

– Не важно…

– Почему?

– Знаешь… «залетела» от хорошего человека, а он женат.

– Ну и что? Скажи ему?

– Ты не поняла? Он женат! И очень любит свою жену.

– Так сильно любит, что ты вынашиваешь его ребёнка? Хороша любовь… преданная, а главное, так старался, чтобы жена не узнала?

– Может, у него нет детей? – предположила Натали…

– У меня – нет, – уточнила Адель. – Я не могу иметь детей.

– У меня знакомая… точнее сказать, – декан нашего факультета… а я ведь всё же решила закончить медицинский, а уж после – психологию… Так вот она работает над новым препаратом… сама она приняв этот препарат, собирается в декретный отпуск, но его разработки и применения запрещены…

– У нас всё хорошее под вопросом, даже – жизнь… я хочу попробовать, она ещё набирает опытную группу? Но этого ребёнка – оставь.

– А… но ему я не скажу. Ты примешь таблетки и сможешь иметь своих детей. Ты что… сразу поняла, что это ребёнок Андрея?

– Что, милые дамы, снова обо мне? Знакомьтесь… да ты, Адель, уже знаешь… – Андрей был в компании молодого человека. – Олишер, – продолжил Андрей.

Спутник Андрея был внешне даже моложе Андрея, и Натали не уставала восхищаться вкусом и ненасытностью этой семейной пары, ну точнее одного из её участников – Андрея.

Когда Андрей узнал новость, он кружил на руках Натали, минут пять.

– Это надо отметить… ой, как же твой токсикоз? – но Натали не тошнило даже после поздравлений Андрея, когда она некоторое время не имела твёрдой основы под ногами.

– Только соком, милые дамы! Тебе ведь, Адель, судя по обещаниям Натали, тоже предстоит стать мамой.

– Но… как, же теперь всё будет? – сомневалась Натали.

– Ты пойми, – ответил Андрей, – я женился по расчету, чтобы были наследники, хотя влюбился в Адель… не смог устоять перед ней…

– Расчет оказался более чем точным! – подхватила его слова Адель.

– Отец настоял на моей женитьбе.

– Предоставь мне наследника, а там – хоть с кем! – требовал он.

– Может он надеялся, что познав женщину, ты передумаешь?

– Нет, он не думал так, – возразил Андрей на реплики Натали.

Из роддома их выписали одновременно: у Натали родился мальчик, у Адель – девочка.

– Это чудо… эти капсулы… неделя и готово! – восхищалась Адель.

Их встречали Андрей и Олишер.

Андрей настоял на покупке большого дома для всей семьи. Он уделял внимание всем в равной степени, несмотря на усталость… дети были похожи.

– Одно меня смущает, – сказала Натали, собираясь ехать в род дом во второй раз

– И что же, дорогая, – спросил её Андрей.

– Что мы скажем детям, когда они начнут понимать?

– Что нужно следовать голосу своего сердца, – ответила Адель.

– Твоя раскованность так меня заводит, – сказал ей Андрей, подмигивая.

– А давайте, вы тут «заводитесь», а я заведу машину и отвезу Натали, – предложил Олишер… возражений он не принимал, да их и не было.

– Ты сказал ему? – спросила Натали

– О том, что это – мой ребёнок? – конечно.

– И как он отреагировал? Как к этой новости отнёсся?

– Как и я к тому, что у него есть любимая женщина… он женат, а мне что – нельзя?

– И на ком же ты собрался? – Олишер вытащил кольцо.

– Ты выйдешь за меня?

– Ай, – застонала Натали, – не сейчас… нашёл время!

– А когда можно спросить?

– Вот поэтому, ты и не женат, кто ж так… у дамы сердца вот-вот роды начнутся…

Натали подарила Олишеру дочку…

Как и первый раз её встречать из род дома прибыли все мужчины в доме: Олишер, Андрей и старший сын Ариэль. Адель с дочкой остались дома. Натали не знала, как взглянуть на Андрея…

– Как я ему скажу, – думала она, но Андрей, словно прочитал её мысли:

– Ты что мне в верности клялась? – спросил её Андрей, – меня вообще Адель на тебя напустила, но мне понравилось, а вот… Олишер…

– Что ты с ним сделаешь?

– Что сделаю? Да я с ним такое сделаю! Да буду любить ещё сильнее!

– Он мне предложение сделал.

– Это же здорово! Поздравляю! И что ты теперь на правах жены, запретишь ему встречаться со мной?

– Здесь уж – ваше дело…

– О, женщина, и имя тебе – мудрость!

– Никто не жаловался…

Автор: assenatas

Горячие новинки... Ресурс для моих читателей, где можно найти все мои книги...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)