Прости…Прочти… посланье на открытке… Хоть буквы от волнения кривые… Нет, не вернусь. Письмо моё – попытка услышанной тобою быть впервые.
Сейчас мне не преграда километры… Легко парить, свобода невесома! Листаю горы, сосны, ели, кедры, как будто бы страницы из альбома. Открыть шкатулку неба? Там увидишь святую пыль моих нетленных строчек. Здесь каждый вездесущ, силён, всевидящ… Узнаешь ли в глазах бездонных почерк? А в рифму ночь подкожно… штрихпунктиром… скользит со мной в заброшенной церквушке… Не быть уже вовек вторым Шекспиром, но тексты майя на алмазной кружке могу расшифровать слепому миру. Звездою первой стать бы. Да не стоит. Снять невозможно красную порфиру. Теперь она – наряд мой. Пепел Трои… в ладонях стынет. Разорвать шаль моря? В пучине где-то книга суеверий… Лишь капля воска я… на свечке горя. Собою грею девять измерений. Тебе чужая… Бледный плод иллюзий… в который и не верить даже можно. Вновь растворяюсь… ре-диезом в блюзе… Порезы омывает дождь тревожно… Ну что ж, не суждено, не роковая… Так надо беспризорной одиночке…Трещит душа по швам, в грааль стекая. Мне неуютно в новой оболочке… На клавишах оргАна стынут слёзы. Нет, не мои, а маленькой ромашки. За гранью снов посмертно-коматозных все мысли, чувства просто нараспашку.
Жасмина ветка, рвёт собой картину… Тебя я рисовала… словно Ноя… Своею кровью каждую морщину старалась передать… этюд в три слоя. Портрет или икона? Ты иль грёзы? Порхаю мотыльком у изголовья… Нахмурились античные утёсы… Они с другого, кажется, сословья. Забудь про лес, мой близкий, очень дальний… Скиталец, инок, доза анальгина… Палач и жрец… Молюсь… беззвучно в спальне… Нет сил… Лишь ветер тенью серафима смеётся… подавая знак намёком. Ведь жизнь одна… и невосстановима… Уходит каждый в вечность самотёком… Людская плоть – всего цветная глина.
В окно стучит… крылом больная птица. А голос твой у чаек… Пантомима… с тобой общаюсь… бликами в зеницах… желаю счастья… Знаю, нелюбима… Мы не один закат-рассвет встречаем… Пускай и так… зато я ближе к Богу. Запью печаль несладким лунным чаем. Прощай. Пока. Люблю… Пора в дорогу…
.
В тексте растворено стихотворение:
.
Открыть шкатулку неба? Ночь подкожно.
В заброшенной церквушке тексты майя…
Звездою первой стать бы. Невозможно!
Лишь капля воска я… Тебе чужая….
Порезы омывает дождь тревожно…
Трещит душа по швам, в грааль стекая.
.
На клавишах оргАна стынут слёзы…
Жасмина ветка, рвёт собой картину…
Портрет или икона? Ты иль грёзы?
Скиталец, инок, доза анальгина…
.
Молюсь. Лишь ветер тенью серафима
В окно стучит… А голос твой у чаек…
Желаю счастья… Знаю, нелюбима…
Запью печаль несладким лунным чаем.
.
А в стихотворении растворён ЯС:
.
Открыть шкатулку
В заброшенной церквушке
Звездою первой.
.
Лишь капля воска
Порезы омывает,
В грааль стекая.
.
На клавишах оргАна
Жасмина ветка.
Портрет или икона?
Скиталец, инок?
.