ОНМ-474

Этой фразой он и подвел черту. Он дал понять, что не просто знает про прибор, что очевидно. А то, что ему теперь хорошо понятна и ясна его задача. И ясна она только ему, потому как я при таком раскладе оказываюсь в неведении, и эта неопределенность усугубляет мое глупое положение.

Затем он пошел в атаку: — «Может быть, ты просто убежал от самого себя? Может все лучшее, настоящее осталось в прошлой жизни, а сюда ты взял ложь и сомнение? Виной всему твои импульсы, желание идти напролом!»

Он мог долго отчитывать меня, будто я нашкодивший ученик, но я то знаю, кто передо мной. Я заявил ему, что сотрудничество наше вынужденное и что не такая он важная персона, чтобы я от него бегал. (В этом месте я использовал более грубую форму.)

На, что Воксон возразил, что ничего нового я ему сообщить не могу, поскольку все мои недостатки ему и так хорошо известны. «Да, позиция удобная, взять и уехать! И Риту с собой прихватил! Без Риты ты бы не поехал, знаю тебя. Тебе публика нужна, зритель, ради которого ты поступок совершаешь. Один сплошной фарс, тьфу! Если бы ты остался, то про Риту очень скоро позабыл бы. …Это не решение проблемы, а трусливое бегство от самого себя!»

Ну, знаешь, это уже слишком, сказал я. Дальше я терпеть не мог, …я толкнул его, сбил с ног ухватил за шиворот и собрался вышвырнуть на улицу»

Рома снова посмотрел в окно. В самом центре участка находилась оставленная строителями бетономешалка. Рома и Рита так привыкли к ней, что перестали ее замечать. За забором из красного кирпича раскинулся поселок из новеньких коттеджей, большей частью пустых. Воксон спал, одеяло свисало до земли. «Я едва не прикончил его, — подумал Рома, испытывая непонятное отвращение. — Если бы не Рита! …Могла разыграться самая настоящая трагедия. …Что будет, если Воксона не станет? …Останусь ли я?»

Рита вернулась в прекрасном расположении духа, с покупками — несколькими пакетами и яркой праздничной коробкой зеленого цвета, перевязанной лентой. Она с порога заявила, что праздник в этот раз будет по всем правилам, они украсят гостиную, переоденутся в костюмы для домашнего концерта, Рома будет петь караоке. Рита быстро приготовила обед, а Рома накрыл на стол. Пока он с унылым видом носил тарелки и раскладывал приборы, Рита рассказала ему о том, что она видела в городе и как город готовится к празднику.

— Что с тобой? – спросила Рита, разливая по тарелкам уху с кусочками осетрины. – На тебе лица нет.

Рома с беспокойством посмотрел на себя в зеркало. Под глазами легли темные круги.

— Что-то плохо спал сегодня! – пожаловался он, выглядывая в окно. Пойду, заберу одеяло, вдруг дождь?

ОНМ-474: 3 комментария

  1. Залпом прочитал 6 листов. Понял — надо выкраивать время.

  2. Ваше произведение напомнило забытых мной Бредбери и Саймака. Может кому-то покажусь льстецом и глупцом, ведь я вас не знаю, и это первое ваше произведение, которое я прочел, но «ОМН-474» я бы поставил на одну полку с книгами выше указанных авторов, у них есть рассказы менее интересны.
    С огромным уважением к Вам и с пожеланиями дальнейших творческих успехов!!!

  3. @ rekruter:
    Спасибо! Спешил закончить к Новому Году (есть что-то общее). Хотел сделать подарок моим читателям!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)