Укрощение велосипеда 3 — Укротитель. 970 слов.

Новый день. Новые начинания — я надеялся, что сегодня научусь кататься на велосипеде.
Я взял все одеяла и подушки, что были в доме, схватил велосипед и вышел. (В общей сложности две минуты, чтобы прыгнуть на них, проползти вперёд, спуститься на пол между ними и входной дверью, затолкать велосипед назад, открыть дверь, тянуть велосипед к себе, перебирая ногами, пока вместе не пройдём дверь, после этого прислонить велосипед к стене и закрыть входную дверь. Фу…)
Я вышел и увидел лестницу …
Я должен был проделать ту же работу, что и вчера, но только в противоположном направлении — взять велосипед вниз.
Я пожал плечами в отвращении, и начал подумывать, не сдаться ли и отправиться обратно под прикрытие моего дома. (Тем более, что я явно слышал, как пижама из спальни зовёт меня, уговаривает вернуться и согреть её.)

Внезапно на меня упала мысль. Я быстро уклонился, но она была быстрее и смогла ударить меня по голове, а потом покатилась вниз. Прежде, чем она врезалась в пол и разбилась, я поймал мысль — поехать лифтом. Я открыл дверь, нажал на кнопку «0», всунул велосипед стоя и закрыл дверь. И сразу же начал сумасшедшую гонку вниз, глотая по две ступени зараз своими дрожащими от усталости ногами.
Но, когда я добрался до последней ступеньки внизу, я увидел, что лифта там нет. Нет? Так где же он?

Почесывание головы не помогло найти ответ, и я начал подниматься по лестнице. Нет, лифт не на втором этаже и не на третьем … Лифт на моём этаже. Да. Вот так. Лифт был ещё здесь.
Я открыл дверь, пытаясь нажать на кнопку «0» еще раз, но велосипед не позволял мне добраться до кнопки.
Я привык к маневрированию с велосипедом, так что он вылетел в одно мгновение, я нажал «0» ещё раз, только на этот раз действительно сильно, так что лампочка кнопки загорелась. Теперь велосипед мог вернуться назад стоять в лифте.
Двери закрыты, убедившись, что лифт начал спускаться, я побежал вниз.
Успех!

Я вышел на улицу.
Солнце лениво поднималось на небо, уталяя ночную жажду слизыванием последней утренней росы. Несколько пешеходов быстро прошли по улице мимо меня, дрожа от холода. Но я чувствовал себя отлично — спуститься с велосипедом из дома, стало для меня отличной разминкой.

Я пошел в парк, таща за собой велосипед. Он пинал меня и брыкался, пытаясь задрать заднее колесо в воздух. Поэтому, я попробовал толкать его сзади, но не заметил, как он предательски подбежал к стене и с силой врезался в неё лбом.
У меня не было другого выбора, кроме как взять велосипед в обе руки, поднять над головой, и так бежать в парк.
Пешеходы, которые меня до этого не замечали, смотрели сейчас с удивление, выражая повышенный интерес к моей деятельности.

Я пришёл в парк и пошёл к его центру — там было меньше людей, а это означало меньше потенциальных жертв.
Я стал завязывать одеяла, принёсённые с собой, вокруг себя. Потом я взял мел и прочертил прямую линию на тротуаре. Я положил подушки по обе стороны от этой линии.
Сел на велосипед …

Встал с земли, и снова сел на велосипед …

На этот раз я встал, но поднял велосипед не до конца а по диагонали, и попытался залесть на него.
Мне удалось. Теперь я начал выпрямлять велосипед.
Но он не остановился в вертикальном положении. Он всё больше склонялся к земле …

Я встал, стряхнул пыль со штанов, пнул непослушный велосипед и вскочил на него …

Огого.
Я чуть не убил всех моих нерожденных детей. Инстинктивно, я протянул руку и положил её на чуствительное место, как будто я мог спасти будущее моей семьи. Но видимо это помогло, и я почувствовал, как одно за другим мои будущие поколения возвращаются обратно.
Я до сих пор не мог говорить, поэтому ругался в голове. Особенно, я обругивал себя и своё идиотство, несмотря на слабый голос в моей голове, пытающийся меня убедить, что не только я во всём виноват, но и окружающая среда и мои родители, не давшие мне хорошего детства. Я придушил этот слабый голос, когда выяснилось, что он был вовсе не моим, а принадлежал какой-то жалкой фигуре из последнесортного фильма, который я имел глупость посмотреть на прошлой неделе.

Когда я почувствовал, что могу снова стоять, я попробовал новый подход — подошёл к дереву, опёр на него велосипед и поднял себя на сиденье.
Я сразу же вспомнил мой маленький прыжок несколько минут назад, поэтому я не мог двигаться некоторое время, пока боль исчезнет.
Я начал двигаться. Вот это да! Я поехал!

Мда…. Не в этот раз! Я упал. Только в трех сантиметрах от подушки, положенной заранее как раз для этой цели.
Я встал, передвинул подушку на правильное место и попытался снова.
На этот раз, я действительно поехал.
Единственная проблема — дерево, неизвестно откуда взявшееся, вдруг остановило велосипед …
Я обнаружил, что падение вниз головой, это не лучший способ сойти с велосипеда. Поэтому, я решил, что с меня хватит, достаточно на сегодня. Ну может, последний раз и всё.
Я прислонил велосипед в дереву и поднял себя на него. Я услышал позади себя лай. Краем глаза я увидел чудовищную собаку бежавшую ко мне. Я почувствовал, что мои ноги начали сами двигаться. Всё быстрее и быстрее …

Две минуты спустя я вернулся домой, собака осталась далеко позади. Я пообещал себе, научиться ездить завтра. Но затем, медленно — медленно начал осознавать, что я не прибежал домой — я приехал. Я приехал!
Теперь Я уже умею ездить на велосипеде! Можете ли Вы в это поверить? Всего с одного урока.

Потом я увидел собаку, выходящую из парка. Я начал потеть. Но минутку!
Это было только Спаниель с куклой в рту. На расстоянии это выглядяло, как чудовищная собака, но, в действительности, это был только щенок.
Я рассмеялся, рад, что научился так быстро ездить на велосипеде. Я чувствовал себя, как олимпийский чемпион. Ничего не было слишком трудным для меня, даже …

Я начал подумывать о том, что напишу в письме для НАСА, чтобы спросить их, когда они могут меня записать на курс космонавтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)